Почему компаниям нужно мыслить как 5-летним детям в эпоху мобильных технологий?
Мой 5-летний сын пристрастился к YouTube. Ему хочется смотреть все, начиная от видео с Lego и заканчивая анимационным сериалом "Curious George," и он знает, как управляться моим iPad лучше, чем моя 65-летняя мама. Компании, которые хотят завладеть вниманием потребителя в эпоху мобильных технологий, хорошо поступят, если будут больше думать как он.
Зачем мыслить как 5-летний ребенок? Быстрое проникновение смартфонов и планшетов создало "ультраподключенного" потребителя. Чтобы преуспеть в мобильном маркетинге и быть впереди тех тенденций, куда движется мобильная коммерция, бренды должны изменить свой подход и подумать о поведение потребителей на мобильных девайсах.
Вот три простых способа думать как 5-летние дети, и вот почему каждый из них создает фундамент для достижения успеха в мобильном маркетинге.
Сделайте это простым для меня. Начиная от обуви Velcro и заканчивая йогуртом, родители будут платить более высокую цену, чтобы облегчить свою жизнь — а это значит делая своих детей счастливыми. Все, что приводит к дополнительной работе, если например, ребенок должен присоединить липучку Velcro к своим кроссовкам сам, или потребитель должен просканировать QR-коды или заполнить форму лотереи, чтобы распечатать купон — менее склонно удержать потребителей. Мультизадачный, помешанный на смартфоне потребитель быстро устает от новшеств, особенно если они требуют усилий.
Lowe"s овладел искусством простоты в своей блестящей новой мобильной кампании, которая использует Vine, мобильное приложение, которое позволяет пользователям создавать и постить короткие 6-секундны видео клипы по улучшению домашнего быта. Клипы не только просты ("Вы сможете удержать жуков от вашей песочницы при помощи корицы", "Ваш коврик скользит?" Используйте немного мастики, чтобы закрепить его), но они релевантны бренду, и обращаются к ключевым инсайтам потребителей.
Сделайте мобильные технологии частью рутины. Один из секретов спокойной жизни родителей — это научить детей жить по расписанию. Потребление смартфонов продолжает расти, компании, которые используют преимущества мобильных привычек, которые уже стали обычной рутиной для пользователей — такие как пользование электронной почтой с мобильного — станут настоящими мобильными чемпионами. Новое исследование Knotice прогнозирует, что большинство брендов увидят как по крайней мере, половина их е-мейл рассылок будет открываться с помощью мобильных девайсов к концу 2013 года.
Вот один пример использования е-мейл маркетинга с мобильного от компании Toys R Us, которую она использовала во время прошлого праздничного сезона. Toys R Us упростил дизайн для формы и функции, приобщаясь к ежедневной рутине е-мейлов с помощью простого визуального дизайна, который остановил бы пятилетнего ребенка на месте.
Это, вместе с прогнозами eMarketer о том, что использование диджитал купонов должно увеличиться на 25% в последующие два года, указывает на факт, что компании думают над тем, как сделать их е-мейл стратегии для мобильных телефонов частью рутины.
Сфокусируйся или проиграешь. Я пытался брать с собой моего 5-летнего сына на весь день, выполняя различные поручения, заходя в химчистку и к портному, но это никогда не заканчивалось добром. Почему? Потому что я фокусировался на своих потребностях и на том, что мне нужно сделать, а не на том, что лучше для моего сына. Для компаний это выражается в понимании нужд потребителей. Такие тактики как сбор предметов за определенное количество времени, сканирование QR-кодов и просьба загрузить и сохранить PDF купоны не будут хорошо работать, потому что они требуют слишком много усилий. Если вы ищете инновационных путей для вовлечения с покупателями, сфокусируйтесь на приобщении к существующему поведению, и постарайтесь сделать все проще в ущерб фану. Доля отказа от сервисов, которые заставляют потребителей тяжело работать, усиливает это сообщение.
Конечная цель для большинства компаний — это создать лояльных покупателей, увеличить продажи и доходы. Начиная от мобильного приложения Shopkick, которое вознаграждает покупателей за их приход в магазин, и, заканчивая Foursquare, стартапы в сфере социального вовлечения заманили бренды обещанием вовлечь мобильных пользователей, но вопрос заключается в том, могут ли они увеличить доход. В то время как проникновение смартфонов продолжает расти, бренды, которые используют существующее поведение потребителей от начала до конца, будут самыми успешными.
Вот почему банки и кредитные компании находятся в лучшем положении, чтобы вывести мобильный маркетинг на новый уровень. Многие из них начинают предлагать дополнительные услуги для потребителей, которые привязаны к мобильным девайсам и в то же время привязаны к существующим кредитным или дебетовым аккаунтом.
В мобильном маркетинге (как и в отцовстве) успех может быть отнесен к фокусу: делать все простым, релевантным и предоставлять опыт, который отвечает на потребности всех потребителей
Джефф Фагель, вице-президент по маркетингу и развитию бренда в Edo.