Победители PRAVDA Awards
В рамках Европейского PR Конгресса состоялось торжественное награждение победителей Третьего национального конкурса PR-проектов Pravda Awards 2008.
Международное жюри оценило 32 проекта от PR-агентств Украины и стран ближнего зарубежья, 13 из которых вошли в шорт-лист.
Первого места в номинации «За самое эффективное решение» была удостоена работа агентства PRP Ukraine «В 5-ке КУА. Запуск нового бренда Tiger Asset Management». Второе место занял проект агентства E'COMM CASTROL: UEFA EURO 2008. Третье место досталось социальному проекту агентства Brandcom «Общение ради будущего» для оператора мобильной связи Киевстар.
В номинации «За самое креативное решение в рамках PR-кампании» определилось сразу 5 победителей – было присуждено два первых и два третьих места.
Первые места заняли работы агентств Четвертый Рим и Innovative Special Events «PR-поддержка запуска нового авиарейса Харьков-Стамбул-Харьков» и «Украинский "День Земли — 2008" под эгидой ТМ Timberland» соответственно.
Единственное серебро в номинации досталось московскому агентству Pleon за работу «Скорость в Фокусе» для Goodyear. Бронзы были удостоены поздравление с днём журналистов «Слово с буквы «Ж» агентства TABASCO PR и «Запуск экологического проекта риф «Атлант-М» PRP Ukraine.
«Честный пряник» — премию самому профессиональному журналисту, по мнению PR-специалистов получила Екатерина Венжик, заместитель главного редактора Делового журнала.
По правилам Pravda Awards гран-при конкурса присуждается работе, которая попала в обе номинации и, соответственно, в равной степени продемонстрировала как креативность, так и эффективность проекта. Так как ни одна работа не попала не получила двух наград одновременно, гран-при останется у организаторов конкурса до следующего года.
Иветта Деликатная, идейный вдохновитель конкурса:
«Отрадно, что конкурс набирает силу, больше проектов, больше новых лиц, то есть агентств, которые к нему присоединяются. В этом году сам процесс подготовки и оценки работ был уже гораздо более слаженнее, у нас был отличный партнер по организации Церемонии — Insight Communications, так что начинаем подготовку к Pravda Awards 2009:)»
Pravda Awards – международный конкурс PR-проектов, организатором которого выступает Всеукраинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR). Информационный конкурс Конкурс проводится ежегодно начиная с 2006 года, церемония награждения проходит в рамках Европейского PR-конгресса.
Официальные спонсоры мероприятия PR-агентство Pleon Talan, агентство специальных мероприятий Insight Communications и Сеть Европейских кафе-кондитерских Реприза.