Победители Cannes Lions 2014 в категории Film Craft
Тринадцать кампаний со всего мира получили золотых Львов в категории Film Craft. Высшую награду жюри не присудило никому.
«было несколько работ, которые вызвали разногласия, но мы посчитали несправедливым склониться в одну из сторон», отметил президент жюри, Брайан Кармоди, сооснователь Smuggler.
Film Craft Lions отмечают качество и эстетику процесса кинопроизводства.
Победители:
Interlude in New York, видео «Like a Rolling Stone» — 2 золота
Wieden + Kennedy in Portland, Ore., и Park Pictures in New York за Procter & Gamble’s «Pick Them Back Up»
[video_4583]
BBDO New York за Bud Light’s «Ian/Up for Whatever»
[video_3874]
Anomaly New York за Dick’s Sporting Goods’ «Focus and Explode»
[video_4584]
CAA Marketing, Los Angeles за Chipotle’s «The Scarecrow»
S+K и O Positive Films, New York, за кампанию для HBO Go «Awkward Family Viewing»
[video_4585]
Blink Productions London/Wieden + Kennedy London — Production Co.: Blink Productions London — Cook’s Range — Lurpak — 2 золота
[video_4205]
Clemenger BBDO Wellington — Production Co.: Curious Film Auckland — Blazed — New Zealand Transport Agency — 2 золота
[video_4586]
Dimension San Sebastian — Production Co.: Debolex San Sebastian/Irusoin San Sebastian — EITB-Better With Music Obama, Eitb Better With Music Mourinho — EITB — Золото
Forsman & Bodenfors Gothenburg — Production Co.: Folke Stockholm — The Epic Split — Volvo Trucks — Золото
mcgarrybowen London — Production Co.: Gorgeous London/The Mill London — Honda Illusions — Honda — золото
[video_4587]
Wave Studios London/Wieden + Kennedy London — Production Co.: Blink Productions London — Adventure Awaits — Arla Foods — золото
MPC London/Sid Lee Paris — Production Co.: Stink London — Assassin’s Creed IV Black Flag, Defy — Ubisoft — золото