Плюшевые медведи рассказали о проблеме голода среди детей
08 Дек 2020, 16:11

Плюшевые медведи рассказали о проблеме голода среди детей

Dole Packaged Foods и независимое креативное агентство St Luke’s выпустили ролик, в котором подняли проблему голода среди детей, вызванного коронавирусной пандемией.

Кампания #UnstuffedBears указывает на то, что один из пяти детей в мире может голодать в этом году во время праздников. О проблеме рассказали на примере плюшевых мишек. Кампания призывает жертвовать еду тем, кто нуждается. Узнать больше об инициативе можно по ссылке.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость