Плюшевые медведи рассказали о проблеме голода среди детей
08 Дек 2020, 16:11

Плюшевые медведи рассказали о проблеме голода среди детей

Dole Packaged Foods и независимое креативное агентство St Luke’s выпустили ролик, в котором подняли проблему голода среди детей, вызванного коронавирусной пандемией.

Кампания #UnstuffedBears указывает на то, что один из пяти детей в мире может голодать в этом году во время праздников. О проблеме рассказали на примере плюшевых мишек. Кампания призывает жертвовать еду тем, кто нуждается. Узнать больше об инициативе можно по ссылке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость