11 Мар 2011, 11:04

Пластилиновый ambient от Chevrolet

Чтобы представить новую модель Orlando, концепт для семейного автомобиля,  бренд Chevrolet разметил ее точную копию на улице Лондона, на создание которой ушло 15 тонн пластилина Play-Doh. Над созданием модели трудились 8 разработчиков модели на протяжении двух недель. Идея создания гигантской скульптуры возникла в результате исследования компании — материал для модели в результате опроса занял топ позицию среди ностальгических игрушек детства. За ним последовали LEGO и Kinder Egg.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео