Пластилиновый ambient от Chevrolet
11 Мар 2011, 11:04

Пластилиновый ambient от Chevrolet

Чтобы представить новую модель Orlando, концепт для семейного автомобиля,  бренд Chevrolet разметил ее точную копию на улице Лондона, на создание которой ушло 15 тонн пластилина Play-Doh. Над созданием модели трудились 8 разработчиков модели на протяжении двух недель. Идея создания гигантской скульптуры возникла в результате исследования компании — материал для модели в результате опроса занял топ позицию среди ностальгических игрушек детства. За ним последовали LEGO и Kinder Egg.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость