Пластилиновый ambient от Chevrolet
11 Мар 2011, 11:04

Пластилиновый ambient от Chevrolet

Чтобы представить новую модель Orlando, концепт для семейного автомобиля,  бренд Chevrolet разметил ее точную копию на улице Лондона, на создание которой ушло 15 тонн пластилина Play-Doh. Над созданием модели трудились 8 разработчиков модели на протяжении двух недель. Идея создания гигантской скульптуры возникла в результате исследования компании — материал для модели в результате опроса занял топ позицию среди ностальгических игрушек детства. За ним последовали LEGO и Kinder Egg.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость