Новая кампания бренда вдохновляет покупателей не позволять жизни и ее современным отвлекающим факторам наслаждаться моментами. По мнению бельгийского производителя пива, радость от наслаждения пивом в кампании друзей – это шаг к хорошо прожитой жизни. В центре кампании от Mother – выдуманный дом бренда под названием Le Village – современный поселок со старым европейским шармом, где ничто не мешает наслаждению жизни или налитому бокалу Stella. Le Village – это идеалистическое воплощение родного города Stella Artois, Левен в Бельгии, где у бренда 600-летнее наследие жизни в стиле наслаждения пивом Joie de Bière. Вместе с запуском нового ТВ-ролика Stella Artois будет проводить ивенты и активации, вдохновленные Le Village, включая фестивали еды. Бренд будет продвигать Don’t Rush Hour с дополнительным часом скидок в ряде баров и возможностью выиграть VIP-поездку на фестиваль вина и еды в Сан-Диего при помощи кодов Snapchat.
Новое видео
25 Сен 2023
- Ролики показали реакцию на новые вкусы Heinz Beanz
- Coca-Cola запустила интерактивный AR-гивэвей на билбордах Великобритании
- Как покупают и что делают украинцы в интернете во время войны
- Мертвая австралийская регби-команда обратилась к власти с просьбой
- Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле
- Мобильный оператор показал, как делает каждый день невероятным с iPhone 15
- Лояльность и узнаваемость как ключевые показатели доверия к бренду
- Сеть автозаправочных комплексов презентовала проект-благодарность всем, кто приближает Победу