Новое исследование 2015 Pitney Bowes Global Online Shopping Study подтвердило, что поисковики, такие как Yahoo, Google и Bing остаются топ-источниками, где покупатели ищут товары. Кроме того, торговые площадки, такие как eBay и Amazon, вместе с ритейлерами доминируют при совершении транзакций. 33% миллениалов используют мобильные девайсы или микс девайсов по сравнению с 24% всех потребителей. Исследование также обнаружило, что онлайн-покупателям присущи общие черты при нахождении и покупке продуктов, но в каждой стране преобладают уникальные покупательские предпочтения и поведение. Поэтому бренды, которые хотят расширить свое присутствие в других странах, должны принимать во внимание культурные нормы и предпочтения покупателей. Так, пользователи в России (785), Китае (76%) и США (76%) предпочтут покупать продукты на онлайн-площадках, а покупатели Австралии (81%), Великобритании (72%) и Канады (71%) скупаются на вебсайте ритейлера. В Германии (46%) предпочитают покупать продукты из поисковой выдачи, в Японии этот процент составляет 40%, в Индии 39%. Совершать покупки в социальных сетях предпочитают в Индии (27%), Китае — 16% и Бразилии — 15%. Показательно, что 28% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет заходят в социальные сети для покупательского вдохновения. Среди барьеров для глобального онлайн-шоппинга были указаны высокая стоимость доставки (64%), дополнительная плата за время доставки (48%), долгое ожидание доставки (39%) и вопросы, связанные с возвратом товаров (33%). Исследование также обнаружило, что треть онлайн-покупателей в мире покупали товары у ритейлеров из других стран, среди которых США (71%), Великобритания (44%) и Германия (39%) пользовались наибольшим успехом.