Pitney Bowes изучили привычки онлайн-покупателей в мире.
16 Окт 2015, 14:12

Pitney Bowes изучили привычки онлайн-покупателей в мире.

Новое исследование 2015 Pitney Bowes Global Online Shopping Study подтвердило, что поисковики, такие как Yahoo, Google и Bing остаются топ-источниками, где покупатели ищут товары. Кроме того, торговые площадки, такие как eBay и Amazon, вместе с ритейлерами доминируют при совершении транзакций. 33% миллениалов используют мобильные девайсы или микс девайсов по сравнению с 24% всех потребителей. Исследование также обнаружило, что онлайн-покупателям присущи общие черты при нахождении и покупке продуктов, но в каждой стране преобладают уникальные покупательские предпочтения и поведение. Поэтому бренды, которые хотят расширить свое присутствие в других странах, должны принимать во внимание культурные нормы и предпочтения покупателей. Так, пользователи в России (785), Китае (76%) и США (76%) предпочтут покупать продукты на онлайн-площадках, а покупатели Австралии (81%), Великобритании (72%) и Канады (71%) скупаются на вебсайте ритейлера. В Германии (46%) предпочитают покупать продукты из поисковой выдачи, в Японии этот процент составляет 40%, в Индии 39%. Совершать покупки в социальных сетях предпочитают в Индии (27%), Китае — 16% и Бразилии — 15%. Показательно, что 28% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет заходят в социальные сети для покупательского вдохновения. Среди барьеров для глобального онлайн-шоппинга были указаны высокая стоимость доставки (64%), дополнительная плата за время доставки (48%), долгое ожидание доставки (39%) и вопросы, связанные с возвратом товаров (33%). Исследование также обнаружило, что треть онлайн-покупателей в мире покупали товары у ритейлеров из других стран, среди которых США (71%), Великобритания (44%) и Германия (39%) пользовались наибольшим успехом. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость