Сервис собирается запустить е-коммерцию на американском сайте, что, по мнению аналитиком, изменит шоппинг в социальных сетях. Платформа уже имеет хорошее позиционирования для онлайн-ритейла, так как ее фолловеры размещают фото продуктов, которыми хотят обладать. Покупные пины запустятся в Великобритании после США, но лондонский офис уже работает с ритейлерами. В этой стране у сервиса более 9 миллионов уникальных пользователей, две трети из них женщины, а половина заходов совершается с мобильных. Кнопка «купить» позволит приобрести товары с помощью Apple Pay или данных кредитной карточки. Сайт не будет брать комиссию с продаж, зарабатывая только на рекламе. Единственная опасность для фотохостинга – углубиться в торговлю, превратившись в гигантсвкий каталог. Pinterest должен не забывать о своей миссии вдохновлять креативность, чтобы оправдать стоимость в $11 миллиардов.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024