Pinterest запустил рекламу для ограниченного числа брендов
Возможность рекламироваться в социальной сети предоставлена не всем, а лишь некоторым компаниям. В число брендов-рекламодателей вошли: ABC Family, Banana Republic, Expedia.com, Gap, General Mills, Kraft, Lululemon athletica, Nestle, Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts, Ziploc.
Отметим, что запуск рекламы анонсировался сервисом ещё в сентябре 2013 года. Реализовывать задачу позвали маркетолога Джоанну Брэдфорд, работавшую в Microsoft, Yahoo и San Francisco Chronicle. Отметим, что ранее, в ноябре 2012 года в Pinterest создали бизнес-аккаунты. Следом появилась аналитическая панель (Pinterest Web Analytics).
Глава компании Бен Зильберман планирует отправиться на Каннский фестиваль рекламы для обмена опытом. Кроме того, Pinterest уже объявил о поиске специалистов по рекламе — всего открыто 24 вакансии.
Господин Зильберман подчеркнул, что рекламные пины будут строго соответствовать интересам пользователей. Это означает, что человек, кому интересны кулинарные рецепты, не увидит в своей ленте пинов о женской одежде. Это можно назвать плюсом такой рекламы. Ещё один плюс — платные пины будут выделяться из общей массы картинок и таким образом не затеряются в "стоге сена". Зильберман говорит, что никаких баннеров в будущем не будет — только пины, так что за своё удобство пользователи могут не волноваться.
Стоимость рекламной кампании немалая — от 1 до 2 миллионов долларов. Планируемая выручка за 1000 просмотров — 30-40 долларов.
Специалисты Pinterest оценят, насколько рекламный пин релевантен, а значит, интересен и понятен пользователю. Наряду с рекламодателями, Pinterest ожидает обратную связь и от своих пользователей.
Проект с рекламными пинами затеян не зря, об этом говорит благоприятное состояние компании. Сумма, в которую оценили Pinterest в ходе последнего раунда инвестиций, составила 3,8 миллиарда долларов. Ожидается, что только в США сервис наберет к концу 2014 года больше 40 миллионов уникальных пользователей. И главное — от рекламных кампаний в Pinterest есть отдача. Так по данным Internet Retailer больше всего переходов на Amazon и Wal-Mart совершается как раз из Pinterest, а также Facebook и Youtube. Успешность Pinterest подтверждают и другие маркетинговые исследования, например от Piquora, Shopify и других компаний.