Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов
Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную программу.
Продвигаемые пины компании ранее были протестированы рядом крупных брендов, в том числе ABC Family, Banana Republic, Expedia, GAP, General Mills, Kraft, Lululemon, Nestle, Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts и Ziploc. Первая группа продвигаемых пинов была продана на базисе цены за тысячу показов в зависимости от количества генерируемых впечатлений. Между тем, партнеры платформы платят только за клики для просмотра продвигаемого контента.
«Партнеры избраны в первую очередь из списка ожидания, а также из тех, кто активно использует Pinterest», — объясняет представитель компании. — «Мы с нетерпением ожидаем совместной работы, чтобы проверить инструмент и получить обратную связь.»
Несмотря на то, что обеспечение присутствия в социальной сети имеет смысл для крупных брендов, новая платформа открыла рекламу Pinterest более широкой группе клиентов.
В июне 2014 Pinterest сообщил о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты. Среди предоставляемых возможностей — полный доступ к аналитике соцсети, позволяющий отслеживать изменение интересов пользователей и искать свою целевую аудиторию.