Как отмечает Wall Street Journal крупнейший рекламодатель в мире откажется от таргетированной рекламы в социальной сети из-за ее неэффективности. Марк Притчард, СМО P&G: «Мы слишком часто использовали таргетированную рекламу, и начали рекламировать свой продукт слишком узко. А теперь думаем над тем, как лучше всего охватить большее число покупателей». Притчард отметил, что P&G не будет сокращать рекламные расходы на Facebook и продолжит использовать таргетированную рекламу, где это имеет смысл, к примеру, рекламируя памперсы будущим мамам. По его словам компания увеличила расходы на digital сайтах и традиционных платформах. Только в одной категории бренд уменьшил расходы – это небольшие сайты, которым не хватает охвата таких площадок как Facebook, Google и YouTube. В течение последних лет некоторые компании, особенно по производству потребительских товаров, увидели, что им нужен более широкий охват рекламы в социальных медиа. Кейсы показали, что компании могут достичь больших продаж, если охватывают значительный сегмент общий аудитории в сетях. Желая увеличить охват, P&G нарастила рекламные расходы на ТВ. Во время первого квартала 2016 года расходы выросли на 11% по сравнению с прошлым годом. Для многих крупных рекламодателей инструменты точного таргетинга менее эффективны, отметил аналитик Pivotal Research. «Чем крупнее ваш бренд, тем шире нужен охват и менее таргетированные медиа», отметил он. Таргетинг важен для рекламодателей, которые хотят чтобы пользователи загрузили приложение с игрой или для мелких компаний, желающих привлечь локальных покупателей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024