P&G соберет креативщиков из конкурирующих холдингов в одном агентстве.
10 Апр 2018, 12:23

P&G соберет креативщиков из конкурирующих холдингов в одном агентстве.

Маркетинг-директор P&G Марк Притчард планирует объединить лучший талант из конкурирующих групп под одной крышей, чтобы увеличить доход компании и улучшить креатив. Выступая на конференции Accelerate Conference, Притчард объявил о том, что запустит три новые модели агентств. Одной из них является создание креативного агентства, которое соберет топ-талант из конкурирующих холдинговых групп, которые будут курировать креатив для P&G Fabric North America (бренды Ariel, Tide и Gain). Лучшие кретаивщики из Saatchi & Saatchi, входящей в Publicis, Grey, входящего в WPP и Marina Maher Communications и Hearts & Science, входящих в Omnicom, будут сотрудничать под одной крышей в агентстве, у которого еще нет названия. Согласно модели Притчарда People First, креативщики будут собраны из разных агентств, которые работали с P&G. Руководить агентством будет глава Saatchi & Saatchi New York Andrea Diquez. 

Подход People First был впервые задействован в кампании Tide для Super Bowl 2018. В четырех роликах снялся актер из «Хеллбоя» и сериала «Очень странные дела» Дэвид Харбор, каждый из них получил в среднем 1,6 млн просмотров на YouTube.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Во время презентации Притчард представил еще одну модель под названием fixed and flow, которая накладывает новые ограничения на расходы на координирующие агентства, оставляя сумму на другие разовые проекты, в основном в сфере продакшена. Еще одна модель Media намерена сконцентрировать медиазакупку инхаус – с акцентом на диджитале.  

Расскажите друзьям про новость