С января 2019 года на шампунях Herbal Essences будут добавлены четыре линии возле дна контейнера, а на кондиционерах появится восемь небольших точек. Перемены незначительные, но помогут покупателям с нарушением зрения различить бутылки. P&G отметил, что Herbal Essences стал первым массовым брендом по уходу за волосами, который заботится о покупателях с нарушением зрения.
Новый дизайн был приурочен к Всемирному дню зрения, который отмечался 11 октября. Разработкой дизайна занималась специальный консультант P&G Сэм Латиф, которая сама является незрячей. Она объяснила, что компания решила не использовать шрифт Брайля, так как многие не имеют возможности выучить его. «Для кого-то, как я, независимость и уверенность исходят от доступного вокруг нас мира. В ванной способность различить шампунь от кондиционера может вызвать трудности. Это мелочь, но наша жизнь состоит из сотни таких мелочей». Как другие кампании призывают позаботится о своих глазах, читайте в тематической подборке.