PepsiCo представляет социальную сеть для женщин
07 Фев 2011, 12:30

PepsiCo представляет социальную сеть для женщин

PepsiCo представляет социальную сеть для женщин

PepsiCo, мировой гигант индустрии продуктов питания, представляет первую социальную сеть для женщин под названием PepsiCo’s Women’s Inspiration Network (PepsiCO WIN). Официальный старт проекта состоится во время Недели социальных сетей (Social Media Week). Мероприятия в рамках данного события пройдут во многих городах мира с 7 по 11 февраля.

 

Присоединиться к инициативе PepsiCo можно, посетив сайт сети. Это место, где женщины смогут ознакомиться с точкой зрения экспертов и высказать свое мнение на такие темы, как окружающая среда и рациональное использование ресурсов, здоровый образ жизни, здоровое питание и т.д. Авторы самого проекта утверждают, что они создали «интерактивную онлайн-сеть, где женщины могут приблизить будущее, найти вдохновение для реализации планов и поделиться своими идеями, заручившись поддержкой экспертов и успешных женщин».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Представительницы прекрасной половины человечества не только проявляют большую активность в социальных сетях, чем мужчины, — они более склонны верить информации, которую получают на сайтах для женщин. Результаты опроса, проведенного компанией i-Village, демонстрируют, что 51% посетительниц женских ресурсов склонны больше доверять информации о товарах и услугах на этих сайтах, чем на других Интернет-ресурсах. Кроме того, не следует забывать, что в наше время планированием семейного бюджета занимаются именно женщины. C целью установления контакта с этой активной и в то же время доверчивой аудиторией PepsiCO выбрал формат социальной сети, поскольку именно он позволяет установить двусторонний диалог между брендом и потребителем. Здесь представлена информация о продуктах и инициативах бренда, можно получить консультацию экспертов, наконец, поделиться своим мнением с остальными пользователями и обсудить продукт.

 

Джейми Стайн (Джейми Стайн), директор по digital-кампаниям PepsiCO, заявил: «Активность женщин в Интернет-пространстве продолжает расти. Мы хотим создать коммьюнити с целью построения двустороннего диалога с женщинами. Наша стратегия — слушать, участвовать и установить контакт с женщинами в реальном времени и на их условиях».

 

Расскажите друзьям про новость