Целых два года каждый месяц магазинах сети «Л`Этуаль» в России будет появляться новый рекламный имидж с участием французской певицы Патрисии Каас (Patricia Kaas).
Кроме фотографий (которые отсняты как обложка журнала), рекламная кампания будет включать в себя и видеоролики, известно, что отснято уже несколько. Причем Каас сама озвучивала их на русском. И это неудивительно: в первый раз она заговорила по-русски, а вернее запела, вместе с группой Uma2rmaН.
На состоявшейся пресс-конференции певица также призналась, что ей не раз предлагали стать лицом парфюмерной или косметической продукции, однако она приняла предложении только компании «Л`Этуаль».
Каас радует не только размер гонорара, но и то, что она сможет реализоваться как модель и что ее будут оценивать как женщину, а не только как певицу.