Более подробно изучив, как бренды добиваются успеха в своих усилиях TikTok, платформа изучила более 2800 брендовых кампаний, чтобы получить новое представление о том, как партнерские отношения с креаторами помогают улучшить результаты.
Во-первых, TikTok обнаружил, что реклама, созданная для TikTok в сотрудничестве с креаторами, на 27% лучше запоминается и дольше просматривается.
Перепрофилированный контент, то есть контент, не созданный специально для TikTok, показал наихудшие результаты в исследовании, в то время как кампании, ориентированные на TikTok, и кампании, разработанные с участием известных креаторов, вызвали гораздо более сильный отклик.
Реклама, созданная в партнерстве с креаторами TikTok, также имели более высокие показатели просмотров: просмотры 6-секундных роликов увеличились на 91% по сравнению с роликами без участия креаторов. Это подчеркивает важность связи с тенденциями в приложении и поведением зрителей — если ролик выглядит и ощущается более родным для TikTok, то он скорее всего, получит больший отклик от зрителей TikTok.
Данные также показывают, что реклама, созданная в сотрудничестве с креаторами, имеет более высокий уровень вовлеченности для большинства форматов.
Так, ролики, созданные для TikTok без партнерства с креаторами показывают выше вовлеченность на 12%, а ролики, созданные для TikTok вместе с креаторами — на 83%.
Кампании креаторов также способствуют повышению узнаваемости бренда, а демонстрация продукта в действии также помогает повысить вовлеченность.
И еще одно важное замечание: исследование TikTok также показало, что реклама beauty-продуктов, которая показывает продукт в использовании и использует комедийные элементы, «значительно повышает интерес к просмотру рекламы до конца».