Этот ролик — часть рекламы платформы для создания сайтов Wix. Кампания создана при поддержке DreamWorks специально к Super Bowl. В ней представлены несколько роликов-тизеров, которые выйдут на экраны ТВ и онлайн-платформы. Также запланированы дополнительные активности в соцсетях и блогах. Главная мысль рекламы: «даже если вы не воин дракона, с Wix вы сумеете эффективно использовать веб для роста своего бизнеса или бренда», — говорит СОО Омер Шай.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными