Outdoor-примерочные прорекламировали велосипедные шлемы
15 Мар 2013, 13:07

Outdoor-примерочные прорекламировали велосипедные шлемы

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Рекламное агентство Ogilvy, Дания и производитель шлемов Nutcase прекрасно справились с этим заданием, проведя необычную ambient кампанию. Для этого креативщики устроили на улицах специальные примерочные шлемов, использовав для этого столбы для знаков. Желающие могли выиграть шлем, воспользовавшись своей головой и сфотографировав себя в шлеме.

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео