15 Мар 2013, 13:07

Outdoor-примерочные прорекламировали велосипедные шлемы

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Рекламное агентство Ogilvy, Дания и производитель шлемов Nutcase прекрасно справились с этим заданием, проведя необычную ambient кампанию. Для этого креативщики устроили на улицах специальные примерочные шлемов, использовав для этого столбы для знаков. Желающие могли выиграть шлем, воспользовавшись своей головой и сфотографировав себя в шлеме.

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео