18 Дек 2015, 09:57

Оценка имиджа органов власти выросла за три квартала существенно.

Но этот рост не связан с качеством работы пресс-служб министерств. Об этом говорит Исследование удовлетворенности журналистов пресс-службами госорганов власти, проведенное GfK Ukraine. Журналисты отметили, что лучше всего работают ведомства, которые имеют системно-рыночный подход к работе, при этом каждую пресс-службу журналисты сравнивают с пресс-службами других министерств и коммерческих служб. Больше всего журналистам не нравится, если информация раздается по приоритету — избранным СМИ, хотя многие отметили, что этот тренд идет на снижение. От пресс-служб министерств журналисты ожидают как минимум высокое качество и полноту информации, предоставленную в ответ на их запрос. Журналисты отметили, что хотят получать различные компетентные мнения, а не унифицированную, общую для всех гос. пресс-служб информацию, но, вместе с тем, журналисты негативно воспринимают, если «одна рука не знает, что делает другая». Среди желательных требований журналистов к сервису гос. пресс-служб — оперативность реакции и готовность помочь, возможность задать вопросы и получить ответ в любое время суток. Личный телефон и личная страница в facebook работника пресс-службы становятся главными проводниками коммуникации, а личные facebook-страницы спикеров — важной частью «прозрачности» власти. Wow-эффект у журналистов вызывает высокий уровень компетентности сотрудников пресс-служб, актуальность, своевременность информации в новостях и пресс-релизах.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео