Открывается регистрация работ на конкурс PR-проектов PRAVDA Awards
Сегодня открывается регистрация работ на конкурс PR-проектов PRAVDA Awards 2011. Сильнейшие украинские и иностранные практики снова имеют возможность испытать любимые проекты на прочность и посоревноваться за звание наиболее профессиональной команды.
Конкурсные работы принимаются до 13 сентября, а льготные условия участия действуют до 1 сентября. Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно на официальном сайте PRAVDA Awards.
В 2011 году конкурс в шестой раз будет принимать PR-проекты в 2 номинациях:
- «За наиболее эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» (масштаб кампании значения не имеет);
- «За наиболее креативное решение в рамках PR-кампании» (от формата пресс-релиза до комплексной идеи — масштаб кампании значения не имеет).
Жюри конкурса в этом году также будет представлено традиционно: в одинаковых долях украинскими и иностранными специалистами, представителями агентств и компаний. Выбор кандидатур членов жюри производится на основе их профессионального опыта в сфере PR и опыта судейства в других отраслевых мероприятиях, а также репутации на рынке. Иностранная часть жюри будет представлена преимущественно спикерами Европейского PR-Конгресса.
За всю историю проведения конкурса PR-проектов PRAVDA Awards призовые места заняли 34 проекта. В числе победителей оказались 21 компания и агентство.
Напомним, в 2010 году среди наиболее эффективных проектов победителем стал «Конкурс Android-разработчиков от HTC» от агентства HOSHVA PR. Второе место заняло PRP Ukraine с работой «Инновации за школьной партой». Третье — HOSHVA PR, «Органический мир HIPP». Специальный диплом «За внедрение эффективных коммуникационных практик на традиционном производстве» получил проект «Открытие музея хлеба» от Холдинга ТиС. В категории «Креативность» первое место присуждено не было. Второе место заняла команда агентства PR Квадрат (Беларусь) с проектом «Тайный журналист», а третье — PRP Ukraine с «Windows 7: Глянцевое искушение». Специальный диплом «За благородную социальную инициативу» получил Интернет-журнал НашКиев.ua за проект «Цветущий город».
Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR: «Безусловно, участие в конкурсе прибавило уверенности всему коллективу агентства! Социальные медиа и digital коммуникации для украинского рынка тогда еще были чем-то новым и непонятным. Мы одни из первых начали этим заниматься и активно развивали digital-практику, которая оказалась так высоко оценена. После участия в конкурсе бренд агентства среди клиентов вырос, многие знают о нас именно по этим проектам».
Юлия Шейко, директор по маркетингу, рекламе и PR ЗАО «Холдинг «Т і С»: «Во-первых, участие в конкурсе позволило получить высокую оценку проекта профессиональным жюри. Во-вторых, это отличная возможность поделиться собственным опытом и познакомиться с лучшим опытом коллег. В-третьих, участвовать в конкурсе всегда интересно, а если еще и получать награды — приятно. Лично для меня участие в конкурсе и получения специального приза еще раз подтвердило, что двигаюсь в правильном направлении, и реализованный проект по Музею хлеба заслуживает на внимание общественности».
Ольга Хоменко, менеджер проектов НашКиев.ua: «Мы участвовали в этом конкурсе впервые, поэтому вдвойне приятно было не только попасть в short-list, но и получить специальный приз. Для нашего Журнала и проекта «Цветущий город» это было очень важно — значит, не зря старались, значит, социально значимые проекты важны для города. То, что мы были отмечены жюри конкурса PR-проектов PRAVDA Awards, еще раз подтвердило и закрепило за нашим Журналом статус социально активного, которому небезразличен облик города».
Познакомиться с деталями работ-победителей прошлых лет, а также узнать более детальную информацию об участии можно на сайте конкурса www.pravdaawards.org.ua. Также следите за работой над проектом и его новостями на официальных страничках PRAVDA Awards в Facebook и twitter.