17 Авг 2016, 10:57

Откровенные фото пролили свет на закулисье идеальных постов в Instagram.

Ежедневно пользователи оказываются под давлением огромного количества постов и фото, указывающих, как нужно жить. Очень просто почувствовать себя незначительно, когда все вокруг демонстрируют картины идеальной жизни. Британский производитель кухонь Wren Kitchens затронул эту тему и развенчал мифы об идеальной семье в рекламной кампании под названием A Kitchen Lived In: Perception vs Reality. Бренд привлек к участию блогеров-родителей, которые показали хаос, прикрытый красивым фасадом в социальных медиа. Фото демонстрируют плачущих детей, кухню в беспорядке и другие аспекты жизни, которые часто скрыты в онлайне. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео