17 Авг 2016, 10:57

Откровенные фото пролили свет на закулисье идеальных постов в Instagram.

Ежедневно пользователи оказываются под давлением огромного количества постов и фото, указывающих, как нужно жить. Очень просто почувствовать себя незначительно, когда все вокруг демонстрируют картины идеальной жизни. Британский производитель кухонь Wren Kitchens затронул эту тему и развенчал мифы об идеальной семье в рекламной кампании под названием A Kitchen Lived In: Perception vs Reality. Бренд привлек к участию блогеров-родителей, которые показали хаос, прикрытый красивым фасадом в социальных медиа. Фото демонстрируют плачущих детей, кухню в беспорядке и другие аспекты жизни, которые часто скрыты в онлайне. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео