Откажитесь от пережитков на сайте в 2013 году
Есть вещи на сайте, которые как минимум раздражают пользователей, а если речь идет об
Издание Econsultancy представило небольшой список того, что следует избегать
1. Крошечные шрифты на кнопках навигационной панели
Пользоваться постраничной разбивкой с мелким шрифтом очень сложно. Если уж вы используете мелкую навигацию на своем сайте, по крайней мере, дайте пользователям большую кнопку «Next» (или «Далее»). Это актуально, учитывая широкое распространение планшетов и смартфонов (особенно для пользователей с толстыми пальцами).
Другой вариант: можно подумать об автоматической подгрузке материалов при прокрутке страницы вниз. Это очень удобно пользователям и заставляет их дольше задерживаться на вашем сайте.
2. Скроллинг в навигации
Прокручиваемая панель навигации (закрепление панели в верхней части окна, а затем ее выведение поверх всех остальных элементов на странице) стала одним из трендов в дизайне в 2012 году.
Это неплохая функция, позволяющая пользователям переходить к навигационному меню из любой точки на странице, но иногда ее реализация оставляет желать лучшего.
Зачастую, «плавающая» навигационная панель значительно сужает пространство, отведенное основному контенту.
3. Отсутствие встроенной проверки в формах для заполнения
Встроенная проверка корректности заполнения полей в формах регистрации повышает удобство и снижает показатели отказов. Twitter, например, именно так и делает:
4. Бесполезные пункты в форме регистрации
Некоторые компании просят пользователей указать множество, ненужных в действительности, деталей о себе при регистрации. К примеру, если вы не используете поддержку клиентов по телефону, зачем просить их указывать свой номер?
5. Сообщения «Установите самую последнюю версию»
Может быть, пользователи и не прочь обновить устаревшее приложение, но некоторые из них требуют обновления каждый раз, когда их запускаешь. К тому же для обновления некоторые приложения требуют перезагрузки. Это все очень раздражает.
6. Я авторизован на сайте или нет?
Некоторые
7. Навязчивость браузеров
«Этот сайт лучше просматривать с помощью IE». Неужели?
8. Глупый рекламный таргетинг
Это то, что никогда не перестает удивлять. Некоторые ведущие мировые бренды продолжают рекламировать свои товары игнорируя фильтры и таргетинг. Это скорее выглядит глупо, чем раздражающе, учитывая сколько денег компании тратят на рекламу бренда. В качестве примера можно привести шокирующую рекламу от Disney.
9. Лишние прокрутки на сайте
Прокрутки на сайте не плохо работают к некоторых ситуациях. Тем не менее, одновременное использование горизонтальной прокрутки с вертикальной считается нелогичной и неудобной.
10. Ссылки, которые нельзя открыть в новой вкладке
Некоторые сайты, в последнее время, стали устанавливать запрет на открытие ссылок в новой вкладке. Например, с главной страницы
11. Используйте Facebook или проваливайте
Регистрация на сайте через социальные сети — это конечно удобно и легко, но заставлять людей вступать в Facebook или Twitter, только чтобы зайти на сайт — смешно. То же самое относится и к ограниченной возможности комментирования для тех, кто не желает авторизовываться через соцсети.
12. Безумные фоны
Вы
13. Нет опции «Поиск на сайте» на e—commerce ресурсах
Необходимость поиска на сайтах
14. Выпрыгивающие pop—up предложения
Зачастую пользователь еще даже не знает, стоит ли ему регистрироваться на вашем сайте
Приведенные примеры — лишь малая толика тех вещей, которые, по версии Econsultancy, стоит избегать владельцам сайтов и оптимизаторам в 2013 году. Только обращая внимание на все детали, улучшая юзабилити сайта и думая о пользователях, можно добиться успеха.