От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
05 Дек 2023, 12:54

От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года

В то время как мир приближается к 2024 году, Instagram в партнерстве с компанией WGSN, занимающейся прогнозированием трендов, глубоко погрузился в пульс культуры поколения Z, раскрывая инсайты, которые будут формировать тренды в следующем году.

Опрос, охвативший континенты от США до Южной Кореи, заглянул в сознание наиболее подкованного в диджитал технологиях поколения, предлагая взглянуть на будущие тенденции в сфере моды, социальных сетей, образа жизни и т.д.

2023 запомнился социальным сетям надолго. Вирусные моменты и тренды в Instagram и за его пределами определяли мировую культуру и влияли на следующие шаги поколения Z.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Мода и красота

Поколение Z сосредоточено на целях устойчивой моды в 2024 году. Они, скорее всего, будут покупать меньше новой одежды, повторять наряды и делать покупки локально. Топ-5 модных практик устойчивого развития, которые мы увидим от представителей поколения Z в следующем году, включают в себя:

  • Покупать меньше новой одежды
  • Повторять наряд
  • Покупки на месте
  • Бережливость и/или онлайн-покупки секонд-хенда или IRL-шоппинг

Топ-5 мировых модных трендов 2024 года:

  • Скромная одежда
  • Бережливость, винтаж, реликвии
  • Повторять наряды, чтобы быть более экологичными
  • Ношение одежды неожиданными способами
  • Рукоделие

С точки зрения моды, 2024 год предвещает новую волну экологичности и личного самовыражения. Стильное мировоззрение поколения Z указывает на то, что они предпочитают экономные и винтажные находки, склоняясь к эко-шопингу: около 65% респондентов предпочитают покупать подержанную одежду, а не новую. Более того, значительные 70% представителей поколения Z планируют использовать повторяющиеся наряды, преодолевая стигму ношения одной и той же одежды более одного раза и подчеркивая подход к моде, основывающийся на принципах устойчивого развития.

Модный тренд рукоделия также набирает обороты: около 60% молодых людей стремятся носить одежду уникальным и неожиданным способом. Ожидается, что выбор гардероба будет отражать сочетание скромных нарядов и креативной моды «сделай сам», сочетая экологическое сознание с личным стилем.

Социальные сети

В 2024 году представители поколения Z будут придавать приоритет значимым связям: они планируют использовать социальные сети, чтобы не отставать от своих друзей и семьи. Почти 50% пользователей поколения Z планируют использовать социальные сети, чтобы быть в курсе современных тенденций в разных областях, таких как мода и технологии.

Когда респондентов спросили, как они используют свой Instagram, чтобы стать ближе к кому-то, они ответили, что чаще всего лайкают чьи-то истории, присылают рилсы или мемы в личные сообщения, а также ставят лайк под публикацией в их ленте.

Свидания и дружба

Представители поколения Z одиноки как никогда: 63% респондентов отметили свой статус отношений именно таким. Возможно, они не будут пытаться изменить это в ближайшее время, поскольку их главным приоритетом в отношениях на 2024 год укрепление моих текущих отношений.

После знакомства с кем-то новым 28% представителей поколения Z делают первый шаг, обмениваясь аккаунтами в Instagram, а не номерами телефонов.

«Жевать с открытым ртом» было общим лидером среди самых больших отвращений во всех странах, где проводился опрос. Пятерка самых плохих привычек во всех странах, где проводился опрос:

  • Жевание с открытым ртом
  • Плохое чувство юмора или вкус в мемах
  • Грязные ногти
  • Говорит детским голосом
  • Следят за своими бывшими

Самые популярные способы флирта представителей поколения Z в Instagram включают в себя лайки на сторис, добавление кого-то в свои сторис или фотосборник, а также добавление кого-то в список близких друзей.

На вопрос о том, что они больше всего ценят в своих друзьях, респонденты из всех регионов ответили: «Я могу рассказать им все», а затем «они понимают меня лучше, чем кто-либо другой».

Лайфстайл

2024 должен стать для поколения Z периодом саморазвития с такими приоритетами, как сохранение здоровья, изучение карьерных путей и путешествия. Приблизительно 80% респондентов считают приоритетом сохранения здоровья из-за регулярных тренировок и сбалансированного питания. 75% представителей поколения Z выражают желание исследовать разные карьерные пути, а 70% планируют больше путешествовать.

Предприимчивая по своей природе, значительная часть этого поколения рассматривает самозанятость как жизнеспособный путь к успеху.

Еда

Представители поколения Z заинтересованы в том, чтобы попробовать трендовые продукты и ингредиенты. 45% заявили, что заинтересованы в потреблении веганских продуктов, а 42% — заинтересованы попробовать мясо растительного происхождения.

Знаменитости

Представители поколения Z знают, что значит быть членами армии фанатов, 75% из которых принадлежат к фан-сообществам. Самые популярные фандомы во всем мире связаны с:

  • Телешоу / аниме
  • Музыкантами
  • Видеоигры

Большинство представителей поколения Z сообщили, что они отправляли сообщения знаменитостям в Instagram, отметив, что для них это лучший способ выразить свою поддержку и признательность.

Активизм

Не удивительно, что активизм остается краеугольным камнем для поколения Z в 2024 году с сильным акцентом на самообразование, голосование и использование социальных сетей для распространения осведомленности о важных вопросах. Такая проактивная позиция по социальным и экологическим вопросам является определяющей характеристикой этого поколения.

Расскажите друзьям про новость