Джефф Гудби и Рич Силверстейн, основатели агентства, получат почетную награду на Международном фестивале креативности Cannes Lions в июне 2019 года. Награда вручается за достижения в креативной рекламе. После встречи в Ogilvy & Mather они запустили агентство GS&P с Энди Берлином в 1983 году и выиграли множество Львов за такие кампании как Got Milk?, Invent для Hewlett-Packard, See What Develop для Polaroid, шимпанзе для E*Trade, ящериц для Budweiser и многих других. Среди недавних наград – золотые Львы за I am a Witness (первое эмоджи для социальной цели), VR опыт в Dreams of Dali, за музей для Cheetos.
16 Янв 2025
- На работу и в бассейн: британская сеть фитнес-клубов выпустила офисные костюмы для плавания
- Ценность, гибкость и последовательность: советы для маркетинга в непредсказуемом 2025 году
- Капсульные отели Токио и мультфильмы: Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли совместный поп-ап
- Apple TV+ закрыл актеров сериала «Разделение» в стеклянной коробке на вокзале Нью-Йорка
- Полковник Сандерс и рис с курицей спасли влюбленную пару от расставания в ролике KFC
- Британская пиццерия продает гавайскую пиццу за £100, чтобы клиенты прекратили ее заказывать
15 Янв 2025