Джефф Гудби и Рич Силверстейн, основатели агентства, получат почетную награду на Международном фестивале креативности Cannes Lions в июне 2019 года. Награда вручается за достижения в креативной рекламе. После встречи в Ogilvy & Mather они запустили агентство GS&P с Энди Берлином в 1983 году и выиграли множество Львов за такие кампании как Got Milk?, Invent для Hewlett-Packard, See What Develop для Polaroid, шимпанзе для E*Trade, ящериц для Budweiser и многих других. Среди недавних наград – золотые Львы за I am a Witness (первое эмоджи для социальной цели), VR опыт в Dreams of Dali, за музей для Cheetos.
28 Ноя 2024
- Райан Рейнольдс стал горячим снеговиком в рекламе джина
- Coperni представил милую рождественскую кампанию с пушистыми любимцами
- Cheetos выставил на аукцион кукурузную палочку, приклеенную скотчем к стене
- Черная пятница: подборка креативов от украинских брендов
- Instagram разрешил создавать псевдонимы для других пользователей
- Праздничный ролик Airbnb рассказал о препятствиях, с которыми столкнулся Санта в отеле
27 Ноя 2024