14 Фев 2011, 15:34

Опыт PepsiCo: Как победить в Super Bowl

Опыт PepsiCo: Как победить в Super Bowl

 

В этом году Super Bowl отличился не только Другим достойным  внимания рекламодателем является PepsiCo.

 

PepsiCo — далеко не новичок в создании культовых роликов для Super Bowl. В прошлом году впервые за 23 года компания не транслировала свои ролики во время игры. Вместо этого бренд потратил $20 миллионов на кампанию в социальных медиа под названием Pepsi Refresh Project, в рамках которой пользователи предлагали свои идеи для проекта. За время проекта кампания удвоила количество своих фоловеров в Facebook и увеличила количество своих пользователей в Twitter до 24,000, получив более 60,000 твитов и заработав более 100 миллионов впечатлений в Twitter.

 

В этом году Pepsi продолжила социальный эксперимент инновационной рекламы, привлекая широкую общественность к созданию своих рекламных роликов для Super Bowl. С этой целью Pepsi Max объединился с родственным брендом Doritos для проведения конкурса «Crash the Super Bowl».  Почитатели бренда предлагали свои идеи для роликов и голосовали за свое любимое видео в рамках конкурса. Компания получила более 5,600 заявок, таким же беспрецедентным было и количество голосов.

 

Кампания Crash the Super Bowl отображает перемену парадигмы, которая происходит в диджитал маркетинге. С ростом социальных медиа маркетологи уже не сфокусированы на безликие эмоции, а взаимодействуют с реальными людьми. Маркетологи начали вовлекать пользователей в свои диалоги — и как это случилось с рекламной кампанией PepsiCo — в сам креативный процесс. В результате 4 ролика, созданные всеобщими усилиями, оказались в топ 10 в рейтинге USA Today Ad Meter, а бренд получил широкое освещение в медиа и большую узнаваемость.

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео