В ноябре компания начала глобальную трансформацию. Идею перевоплощения в сервис топ-сегмента и шаги по ее реализации разработало брендинговое агентство Y agency (Yabloko agency).
С помощью ребрендинга в имидже и коммуникации креативщики Y agency захотели вытащить перспективных Optiмистов из 2015 года, где те застряли вместе со всем своим штатом диспетчеров и малофункциональным приложением. Отсутствием месседжей и позиционирования.
Человек стал на первом месте в основе обновленного Opti. Помимо визуального и коммуникационного ребрендинга, команда Y agency предложила и занялась разработкой элементов HR-бренда Opti для поднятия корпоративного духа. Создали стратегию и тактику поощрения сотрудников, ввели элементы геймификации, утвердили внутренние месседжи и установки.
В визуальной части логотип трансформировался из знака геолокации в «баблспич». С помощью этого же элемента персонажи от имени Opti, с отсылкой к конкретным жизненным ситуациям, доносят основной месседж – «Движение прекрасно». Этому же посвящен манифест компании, взывающий к пробуждению внутреннего путешественника. Будь ты за рулем или на заднем сидении авто, (…) Ты не из тех, кто останавливается.
Ты любишь меняться. Ты хочешь менять. Открывать новое.(…)
Что же касается бонусов для пассажиров, помимо обязательного контроля качества и стандартных плюшек в виде конфет и колонок в салоне, агентство говорит о ряде важных нововведений, которые вскоре появятся в Opti.
Было: