ООН измерит уровень благополучия украинской молодежи
29 Июл 2019, 14:57

ООН измерит уровень благополучия украинской молодежи

Украинская IT компания D2 по заказу Фонда ООН в области народонаселения разработала платформу для измерения уровня благополучия молодежи. В августе 2019 года пять городов Украины начнут тестовое использование программного обеспечения, и уже через полгода узнают, насколько хорошо живется их молодежи. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Авторы методики оценивания благополучия молодежи на муниципальном уровне — Фонд ООН в области народонаселения и Институт Демографии и социальных исследований им. М.В, Птухи НАН Украины. Данная методика позволяет исследовать положение молодежи, разрабатывать и оценивать молодежную политику на местах. 

Индекс благополучия используется для понимания текущего состояния людей. Раньше, чтобы его измерить, приходилось привлекать огромное количество волонтеров, опрашивать людей и вручную анализировать данные. Сейчас, благодаря новой платформе и интернету, оценить уровень благополучия стало намного проще.

Технически это устроено довольно просто: программное обеспечение устанавливается на сайте муниципалитета, где и проходит опрос. Затем система анализирует данные по заданным математическим формулам. Результаты можно получить как в режиме реального времени, так и по окончанию опроса.

«Проект сложный, нужно было выдержать много требований по безопасности и заложить правильные математические модели. А с другой стороны, он должен автономно работать на каждый муниципалитет», — отметил Владимир Демяненко, учредитель компании-разработчика D2.

Программа позволяет адаптировать опросы по требования каждого города, при этом администратору не нужно иметь специальные знания или обращаться за помощью к программистам. Также доступен ряд функций для ранжирования пользователей, список фильтрации и мотивационная система для респондентов. Для перехода к опросу можно вывести ссылку в виде кнопки или баннера, которые, в свою очередь, можно разместить на любой площадке в сети.

 

Расскажите друзьям про новость