Говорят, что женщины — с Венеры, а мужчины — с Марса. Чтобы проиллюстрировать разницу онлайн-шопинга среди мужчин и женщин, Revamp CRM создали инфографику, сравнив покупательское поведение полов в онлайне. В итоге: женщины больше наслаждаются покупками в онлайне, но и тратят больше. Женщины также больше заинтересованы в отзывах других покупателей. Мужчины покупают первый же продукт, который удовлетворяет их нужды. На информацию о продукте и компании мужчины тоже откликаются.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024