Онлайн-шопинг: мужчины vs женщины.
12 Дек 2016, 12:40

Онлайн-шопинг: мужчины vs женщины.

Говорят, что женщины — с Венеры, а мужчины — с Марса. Чтобы проиллюстрировать разницу онлайн-шопинга среди мужчин и женщин, Revamp CRM создали инфографику, сравнив покупательское поведение полов в онлайне. В итоге: женщины больше наслаждаются покупками в онлайне, но и тратят больше. Женщины также больше заинтересованы в отзывах других покупателей. Мужчины покупают первый же продукт, который удовлетворяет их нужды. На информацию о продукте и компании мужчины тоже откликаются. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость