Говорят, что женщины — с Венеры, а мужчины — с Марса. Чтобы проиллюстрировать разницу онлайн-шопинга среди мужчин и женщин, Revamp CRM создали инфографику, сравнив покупательское поведение полов в онлайне. В итоге: женщины больше наслаждаются покупками в онлайне, но и тратят больше. Женщины также больше заинтересованы в отзывах других покупателей. Мужчины покупают первый же продукт, который удовлетворяет их нужды. На информацию о продукте и компании мужчины тоже откликаются.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025