Онлайн-шопинг: мужчины vs женщины.
12 Дек 2016, 12:40

Онлайн-шопинг: мужчины vs женщины.

Говорят, что женщины — с Венеры, а мужчины — с Марса. Чтобы проиллюстрировать разницу онлайн-шопинга среди мужчин и женщин, Revamp CRM создали инфографику, сравнив покупательское поведение полов в онлайне. В итоге: женщины больше наслаждаются покупками в онлайне, но и тратят больше. Женщины также больше заинтересованы в отзывах других покупателей. Мужчины покупают первый же продукт, который удовлетворяет их нужды. На информацию о продукте и компании мужчины тоже откликаются. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость