Говорят, что женщины — с Венеры, а мужчины — с Марса. Чтобы проиллюстрировать разницу онлайн-шопинга среди мужчин и женщин, Revamp CRM создали инфографику, сравнив покупательское поведение полов в онлайне. В итоге: женщины больше наслаждаются покупками в онлайне, но и тратят больше. Женщины также больше заинтересованы в отзывах других покупателей. Мужчины покупают первый же продукт, который удовлетворяет их нужды. На информацию о продукте и компании мужчины тоже откликаются.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025