Официальный спонсор Олимпийских Игр с 1986 года, бренд запустил кампанию «Сердце олимпийца» с целью увеличить осведомленность о своем спонсорстве и вызвать волнение в преддверие спортивного ивента. «Как олимпийский спонсор, Visa Europe может приблизить фанатов к сердцу Игр в Рио. Visa — бьющееся сердце платежей, наша система никогда не останавливается и работает, когда это необходимо. Как и олимпийцы, которые будут состязаться этим летом, Visa всегда готова к действию. И видео воспевает эту синергию», отметили в компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии