Официальный спонсор Олимпийских Игр с 1986 года, бренд запустил кампанию «Сердце олимпийца» с целью увеличить осведомленность о своем спонсорстве и вызвать волнение в преддверие спортивного ивента. «Как олимпийский спонсор, Visa Europe может приблизить фанатов к сердцу Игр в Рио. Visa — бьющееся сердце платежей, наша система никогда не останавливается и работает, когда это необходимо. Как и олимпийцы, которые будут состязаться этим летом, Visa всегда готова к действию. И видео воспевает эту синергию», отметили в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024