Официальный спонсор Олимпийских Игр с 1986 года, бренд запустил кампанию «Сердце олимпийца» с целью увеличить осведомленность о своем спонсорстве и вызвать волнение в преддверие спортивного ивента. «Как олимпийский спонсор, Visa Europe может приблизить фанатов к сердцу Игр в Рио. Visa — бьющееся сердце платежей, наша система никогда не останавливается и работает, когда это необходимо. Как и олимпийцы, которые будут состязаться этим летом, Visa всегда готова к действию. И видео воспевает эту синергию», отметили в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024