19 Июн 2013, 05:42

Ogilvy Paris стало обладателем Гран-При в Outdoor Lions, а Ogilvy Amsterdam в Media Lions

Ogilvy & Mather оказалось обладателями еще двух Гран-при на Каннском фестивале креативности.

Ogilvy Paris стало обладателем Гран-При в Outdoor Lions, а Ogilvy Amsterdam в Media Lions

Ogilvy & Mather оказалось обладателями еще двух Гран-при на Каннском фестивале креативности. Ogilvy Париж получило высшую награду за билборды для IBM, а Ogilvy Амстердам победили в категории Media Lions с инновационной кампанией для компании Dela. 

 

Outdoor кампания Ogilvy Париж состояла из трех билбордов, которые выполняли функции лавочки, укрытия и пологого ската над ступеньками. Эти небольшие новшества служили метафорой для более масштабной инициативы IBM, цель которой улучить жизнь в городах с помощью технологий. Реклама прекрасно воплощала обещание бренда и являлась отправной точкой, так как призывала прохожих зайти на сайт people4smartercities.com  и поделиться своими идеями, которые могут сделать жизнь в городе лучше.

 

Кампания, получившая Гран-при в категории Media от Ogilvy Амстердам для компании, предоставляющей ритуальные услуги, Dela под тэглайном «Зачем ждать, пока не станет поздно?» — призывала обычных людей сказать что-то прекрасное для тех, кого они любят, пока они могут это сделать. Цель кампании позиционировать Dela как компания, которая не только верит в достойное прощание для каждого, но и в людей, которые окружают друг друга каждый день.

Ogilvy задействовало несколько медиа каналов. Креативщики создали ТВ ролики с использованием снимков, сделанных скрытой камерой, как люди выражали свою любовь в общественных местах, рекламу в печати с одним словом «Lieve» (которое означает «Дорогой») вначале, призывая читателей заполнить всю страницу с посланием для своих любимых, личностные outdoor постеры, и обращения на ТВ канале.

 

Кампания помогла Dela стать одной из 10 самых известных брендов в Голландии, а ее страховой капитал вырос на 50%. «Но лучший результат — это то, что Голландия стала немного красивее». 

OMD Australia, Sydney названо Медиа агентством года 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео