Рекламный ход компании, в котором обычные кресла занимали место за столом по одному хлопку, получили награду The One Show. Кресла не были реальным продуктом и продвигали технологию автоматической парковки. Инженеры Nissan модифицировали обычные кресла и снабдили их ходовой частью, датчиками движения и WiFi-модулем.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025