Обзор инновационных рекламных кейсов
Праздники на носу, а на улицах все больше и больше красивейших витрин, которые заманивают покупателя, как сирены моряка.
Для магазина Cartier в Нью-Йорке на 5-ой авеню, агентство Zigelbaum + Coelho разработало интерактивную витрину, которая позволяет прохожим контролировать красивые упаковки в окне и рассматривать изделия. С виду простая установка прячет за собой Macmini, проектор, сенсорную систему и механизированные коробки, которые реагируют на движения человека.
[video_1803]
Известное лондонское агентство TheMill, в сотрудничестве с благотворительным фондом для бездомных Crisis, создали праздничную витрину Wish Machine installation. Инсталляция приглашает прохожих «твитить» на @themillwishes, и сообщения автоматически появляются в окне витрины, вместе со снеговым вихрем. Каждый твит жертвует 10 пенсов фонду Crisis.
[video_1799]
Британская крупнейшая розничная сеть Tesco продолжает развитие виртуальных продуктовых супермаркетов, на этот раз в аэропорту Gatwick.
Установлены 4 экрана, управление которых производится посредством интуитивных жестов руки для выбора продукции. Затем нужно просканировать QR-код покупки, а сервис позаботится о доставке вашей корзины домой.
[video_1800]
Владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для домаIKEA в Австралии решил создать специальное iPadприложение KLIPPBOK, которое помогает пользователям визуализировать их идеи как заполнить пространство мебелью в формате удобного альбома.
[video_1801]
Возможности приложения:
— опция выбора разных продуктов IKEA для создания своего индивидуального альбома;
— дизайн своего пространства с помощью функций поворота, изменения размера, зеркального отражения и т. д.;
— встроенный прайс для общей стоимости интерьера вашей мечты;
— опция сохранить и поделится вашим интерьером на Facebook, Twitterили Pinterest.
В рамках лонча модели нового поколения Hyundai i30 в Южной Африке, известный производитель автомобилей, совместно с агентством iLogic, создал виртуальную игру тест-драйв. Участник игры, находясь внутри автомобиля, во время игры знакомится с транспортным средством в увлекательной, нескучной форме интеракции с проекцией на окнах.
Индивидуальный профиль игрока активировался посредством регистрации в социальной сети, куда система потом публиковала фото участника во время игры, увеличивая этим охват кампании.
Автор материала: Алеся Кулик, Escape Digital Marketing Group