Обувный ритейлер прорекламировал сайт знакомств с помощью необычных скидок
24 Май 2012, 15:02

Обувный ритейлер прорекламировал сайт знакомств с помощью необычных скидок

 

Чтобы доставить своим покупательницам удовольствие обувный ритейлер Shoes Shoes Shoes объединился с сайтом знакомств Lunch Actually. Покупательницам предлагалось купить пару туфель и получить свидание с мужчиной. Мужчины должны были выбрать пару туфель и размер скидки на нее. Чем большую скидку они выбирали, тем больше у них было шансов пойти на свидание. Кампания была разработана OgilvyAction, Kuala Lumpur, Малайзия. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость