Обувный ритейлер прорекламировал сайт знакомств с помощью необычных скидок
24 Май 2012, 15:02

Обувный ритейлер прорекламировал сайт знакомств с помощью необычных скидок

 

Чтобы доставить своим покупательницам удовольствие обувный ритейлер Shoes Shoes Shoes объединился с сайтом знакомств Lunch Actually. Покупательницам предлагалось купить пару туфель и получить свидание с мужчиной. Мужчины должны были выбрать пару туфель и размер скидки на нее. Чем большую скидку они выбирали, тем больше у них было шансов пойти на свидание. Кампания была разработана OgilvyAction, Kuala Lumpur, Малайзия. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео