В августе на полках магазинов появилась лимитированная партия пива «Оболонь Светлое» с синими и желтыми этикетками. Пиво с символическим дизайном будет доступно в продаже на всей территории Украины в течение месяца. «В прошлом году украинцы искренне приветствовали „Оболонь“ в национальных одеждах. Поэтому бренд, известный своим патриотическим характером, снова напоминает каждому о том, что нас всех объединяет, — о Родине», отметила Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь». Ранее бренд использовал патриотический мотив для новой серии пива под названием «Героям Слава FAN CLUB». Больше о креативных пивных этикетках в мире и истории их создания можно узнать в обзоре MMR.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024