Обладатели Гран При «Золотой PROпеллер»: списывать BTL в музей пока рано
В этом году был один особенный день — это день, который пришелся на дату 11.11.11. Именно 11 ноября 2011 года в Киеве прошло около 700 свадеб и одна международная премия в сфере маркетинговых услуг . Что запомнилось больше?
9-я премия порадовала удивительной собранностью и точностью. В то же время приятно, что «Золотой PROпеллер» остается таким же уютным и комфортным мероприятием, как и раньше. Местом, где регулярно встречаются гостеприимные украинцы, веселые белорусы и общительные россияне.
Марафон защит длился на протяжении 8 часов с перерывом на обед в двух залах одновременно. Стоит отдать должное всем представителям жюри, которые с честью его выдержали. Они активно участвовали в разборе проектов, за что им большое спасибо. Часто слегка каверзные вопросы раскрывали дополнительные интересные и в основном выигрышные нюансы проектов. Как раз так и получилось с нашим проектом «3G-футбол», который в итоге получил Гран-при.
Не отставали и участники, которые подготовили немало интересных кейсов и решений. Примечательно, что на смену привычным слайд-шоу-презентациям приходят видеокейсы, которые смотреть намного приятнее. Это говорит о том, что агентства ориентируются на уровень международных работ. А значит, некоторые представленные проекты мы увидим в списке международных фестивалей за пределами СНГ. И это не может не радовать.
В очередной раз премия «Золотой PROпеллер» показала BTL в действии. Работы победителей говорят о том, что списывать его со счетов пока рано. Неудивительно, что количество одноинструментных решений заметно снижается, а мы все чаще видим интеграцию различных инструментов (например, промо + диджитал). А в таких масштабных проектах, как RedQuest (МТС), BTL и вовсе идет нога в ногу с ATL.
Однако нельзя не отметить проблемную сторону рынка. У нас все еще остаются сложности с измерением эффективности BTL-проектов. И в самих работах, и в их защитах остаются проблемы с цифрами и результатами. Но не стоит забывать, что именно ради решения подобных задач мы и собираемся вместе каждый год.
В целом, 9-я Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» зарядила участников энергией и вдохновением. Уверен, что у многих возникло желание превратить каждый, даже самый рядовой проект в выдающийся. А это значит, что свою основную задачу премия выполнила на отлично.
До встречи в следующем году! 🙂