НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле
13 Авг 2014, 15:51

НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле

Национальная телекомпания Украины приняла решение о предоставлении 60%-й скидки украинским компаниям

НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле

Национальная телекомпания Украины приняла решение о предоставлении 60%-й скидки украинским компаниям на размещение рекламы в эфире каналов, которые входят в НТКУ: Перший Національний, Перший Ukraine, Перший Т2. Об этом МБ сообщили в НТКУ.

 

"Рынок телерекламы в Украине в этом году сократился почти на 40%  и больше всего заметно сокращение рекламы продукции украинских производителей. Это объяснимо экономической ситуацией в стране. Таким образом, доля украинской  рекламы активно замещается иностранными корпорациями. Мы же разработали программу, которая  должна поддержать рекламные возможности национальных компаний. В первую очередь этот шаг касается производителей товаров, также есть льготы для производителей услуг. Это позволит сохранить долю украинских брендов в информационном поле", — отмечает первый заместитель генерального директора НТКУ Александр Лиев.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В НТКУ считают, что эта программа будет успешной еще и в связи с тем, что количество зрителей, которые смотрят украинское телевидение, существенно выросло. А для рекламного телевизионного рынка это очень важная информация. 

"Телевидение, и наш канал в том числе, показывает рост аудитории. В сравнении с прошлым годом он составил 24%. На сегодня количество  людей, которые смотрят телевидение, достигло рекордного уровня — почти 7 млн, в сравнении с прошлогодними 5,6 млн. К тому же, именно сейчас у нас в эфире стартовал ряд новых проектов, которые интересны не только зрителю, но и рекламодателям. В том числе, потому что формат новых проектов соответствует формату общественного вещания…", — подытожил Александр Лиев.

Расскажите друзьям про новость