НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле
13 Авг 2014, 15:51

НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле

Национальная телекомпания Украины приняла решение о предоставлении 60%-й скидки украинским компаниям

НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле

Национальная телекомпания Украины приняла решение о предоставлении 60%-й скидки украинским компаниям на размещение рекламы в эфире каналов, которые входят в НТКУ: Перший Національний, Перший Ukraine, Перший Т2. Об этом МБ сообщили в НТКУ.

 

"Рынок телерекламы в Украине в этом году сократился почти на 40%  и больше всего заметно сокращение рекламы продукции украинских производителей. Это объяснимо экономической ситуацией в стране. Таким образом, доля украинской  рекламы активно замещается иностранными корпорациями. Мы же разработали программу, которая  должна поддержать рекламные возможности национальных компаний. В первую очередь этот шаг касается производителей товаров, также есть льготы для производителей услуг. Это позволит сохранить долю украинских брендов в информационном поле", — отмечает первый заместитель генерального директора НТКУ Александр Лиев.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В НТКУ считают, что эта программа будет успешной еще и в связи с тем, что количество зрителей, которые смотрят украинское телевидение, существенно выросло. А для рекламного телевизионного рынка это очень важная информация. 

"Телевидение, и наш канал в том числе, показывает рост аудитории. В сравнении с прошлым годом он составил 24%. На сегодня количество  людей, которые смотрят телевидение, достигло рекордного уровня — почти 7 млн, в сравнении с прошлогодними 5,6 млн. К тому же, именно сейчас у нас в эфире стартовал ряд новых проектов, которые интересны не только зрителю, но и рекламодателям. В том числе, потому что формат новых проектов соответствует формату общественного вещания…", — подытожил Александр Лиев.

Расскажите друзьям про новость