НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле
Национальная телекомпания Украины приняла решение о предоставлении 60%-й скидки украинским компаниям на размещение рекламы в эфире каналов, которые входят в НТКУ: Перший Національний, Перший Ukraine, Перший Т2. Об этом МБ сообщили в НТКУ.
"Рынок телерекламы в Украине в этом году сократился почти на 40% и больше всего заметно сокращение рекламы продукции украинских производителей. Это объяснимо экономической ситуацией в стране. Таким образом, доля украинской рекламы активно замещается иностранными корпорациями. Мы же разработали программу, которая должна поддержать рекламные возможности национальных компаний. В первую очередь этот шаг касается производителей товаров, также есть льготы для производителей услуг. Это позволит сохранить долю украинских брендов в информационном поле", — отмечает первый заместитель генерального директора НТКУ Александр Лиев.
В НТКУ считают, что эта программа будет успешной еще и в связи с тем, что количество зрителей, которые смотрят украинское телевидение, существенно выросло. А для рекламного телевизионного рынка это очень важная информация.
"Телевидение, и наш канал в том числе, показывает рост аудитории. В сравнении с прошлым годом он составил 24%. На сегодня количество людей, которые смотрят телевидение, достигло рекордного уровня — почти 7 млн, в сравнении с прошлогодними 5,6 млн. К тому же, именно сейчас у нас в эфире стартовал ряд новых проектов, которые интересны не только зрителю, но и рекламодателям. В том числе, потому что формат новых проектов соответствует формату общественного вещания…", — подытожил Александр Лиев.