Вдохновленный весенне-летней коллекцией 2016 года, модный дом поместил свой новый аромат внутрь стеклянной бутылки внешне похожей на средство для мытья окон, сообщает The Huffingtonpost. Сам аромат описывается как «современный, свежий и веселый» с нотками мандарина, бергамота, экзотической иланг-иланиги, белого пеона и османтуса. Супермодель 90х Линда Евангелиста снялась в рекламной кампании аромата, флакон которого разработал дизайнер бренд Джереми Скотт. Как отметили в Moschino, концепция Fresh Couture состояла в том, чтобы сравнить обычные средства для дома с дорогостоящим, luxury ароматом, «противоставив высокое с низким».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024