Вдохновленный весенне-летней коллекцией 2016 года, модный дом поместил свой новый аромат внутрь стеклянной бутылки внешне похожей на средство для мытья окон, сообщает The Huffingtonpost. Сам аромат описывается как «современный, свежий и веселый» с нотками мандарина, бергамота, экзотической иланг-иланиги, белого пеона и османтуса. Супермодель 90х Линда Евангелиста снялась в рекламной кампании аромата, флакон которого разработал дизайнер бренд Джереми Скотт. Как отметили в Moschino, концепция Fresh Couture состояла в том, чтобы сравнить обычные средства для дома с дорогостоящим, luxury ароматом, «противоставив высокое с низким».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024