Вдохновленный весенне-летней коллекцией 2016 года, модный дом поместил свой новый аромат внутрь стеклянной бутылки внешне похожей на средство для мытья окон, сообщает The Huffingtonpost. Сам аромат описывается как «современный, свежий и веселый» с нотками мандарина, бергамота, экзотической иланг-иланиги, белого пеона и османтуса. Супермодель 90х Линда Евангелиста снялась в рекламной кампании аромата, флакон которого разработал дизайнер бренд Джереми Скотт. Как отметили в Moschino, концепция Fresh Couture состояла в том, чтобы сравнить обычные средства для дома с дорогостоящим, luxury ароматом, «противоставив высокое с низким».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025