Новый ролик Nike почтил тех, кто продолжает заниматься дома
09 Апр 2020, 14:38

Новый ролик Nike почтил тех, кто продолжает заниматься дома

В продолжение своей кампании Play for the World, которая призывает оставаться дома во время вспышки коронавируса, Nike отдал должное тем, кто сохраняет активность дома.

Бренд выпустил черно-белый ролик совместно с Wieden + Kennedy, Портленд, в котором показал, как люди со всего мира занимаются дома, в своих спальнях, на кухне и коридорах. Отметим, Nike пожертвовал $15 млн на борьбу с COVID-19 и открыл свое премиальное приложение Training Club для всех.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=nL_UDABXLX8&feature=emb_title

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость