Новый рекламный ролик  «Танец с водой» для  ТМ «Прозора»
18 Май 2010, 08:47

Новый рекламный ролик «Танец с водой» для ТМ «Прозора»

Новый рекламный ролик «Танец с водой» для ТМ «Прозора»

В середине мая в украинский телеэфир вышла  новая телевизионная рекламная  кампания питьевой воды «Прозора. Вершина якості» корпорации «Оболонь».  Разработка творческой концепции и съемка ролика были осуществлены агентством маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для формирования доверия к бренду было решено, что  главная роль в коммуникациях «Прозорой» будет принадлежать знаменитости -харизматичной личности, человеку с активной жизненной позицией. Известный украинский танцор и хореограф, член жюри телешоу «Танцуют все» Влад Яма как нельзя лучше подошел для этой роли.

 

В ролике рассказывается история одного танца Влада. Танец, как говорит сам герой, — это жизнь. За пятью минутами триумфа на сцене стоят долгие дни подготовки и репетиций. Все это время рядом с Владом подаренный природой Хмельниччины источник свежести и обновления — вода «Прозора». Она помогает жить и творить и сама становится частью красивого танца.

Влад Яма  лично участвовал в постановке танца, а также сам озвучивал ролик.

 

Павел Дмитриевич Шевчук, заместитель директора  по маркетингу АО «Оболонь»: 

«В процессе работы над роликом по природной  питьевой воде «Прозора» агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC показало себя как настоящая команда профессионалов. Нам было  комфортно работать с клиентским отделом, а благодаря щепетильному отношению к делу креативной группы нам удалось добиться отличного конечного результата».

 

Расскажите друзьям про новость