«Новые Продукты» запустили пивной лимонад   FRIDAY
14 Апр 2020, 14:31

«Новые Продукты» запустили пивной лимонад FRIDAY

Группа Компаний «Новые Продукты» объявила о запуске яркого молодежного бренда FRIDAY. FRIDAY – это новое поколение готовых к употреблению напитков на натуральной пивной основе крепостью 5%. Продажа необычного для полок украинских магазинов продукта под наименованием «пивной лимонад» уже началась.

«Мы находимся на пороге новой увлекательной истории в стиле вечной пятницы, которую, мы уверены, с интересом будут проживать с нами наши потребители. Имея целью принести им как можно больше удовольствия, мы специально создали для них «портал», через который всегда можно попасть в бесконечный выходной день. Незаурядная новинка, названием обязанная самому любимому дню недели, будет объединять людей, которые способны создать спонтанный праздник в однообразной череде будней, которые умеют стряхнуть с себя ворох забот и просто хорошо повеселиться. Мы сами заинтригованы, куда нас заведет это освежающее цитрусовое приключение с щепоткой креативного сумасшествия, поэтому приглашаем всех приобщиться к нашей безудержной вечеринке!», – прокомментировала Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».


Вкусовая линейка FRIDAY содержит две версии пивного лимонада: «Лимон-Лайм» и «Апельсин-Лайм».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Новый трендовый пивной лимонад FRIDAY выпускается в стеклянной бутылке объемом 0,45 л с тактильными пупырышками на поверхности. Удобная крышка «твист-офф» («поверни и открой») не вынуждает делать паузу на утомительные поиски открывашки, ведь FRIDAY – это веселье непрерывного уикенда и ни секунды бытовой скуки!


FRIDAY в прямом смысле слова переворачивает мир с ног на голову, – недаром название на бутылке опрокинулось вверх ногами!

Lemon/Lime можно распознать по контрастной этикетке зелено-черного цвета с изображением забавного пришельца в НЛО, что подчеркивает исключительность параллельного часового измерения под названием «Пятница». FRIDAY Orange/Lime имеет яркую этикетку красно-голубого цвета, на которой красуется «припакованый» пес с подрывным механизмом, который «высаживает» твой томный день. Нейминг и креативный дизайн упаковки эксклюзивно разработан TS/D Agency.

Расскажите друзьям про новость