Новые правила маркетинга
Если вы думаете, что маркетинг такой же как и двадцать или десять лет назад, вы заблуждаетесь. Причина простая. Что работает сегодня противоположно тому, что работало в прошлом.
Старые правила
Вот правила маркетинга, которым учат на бизнес курсах, и которые распространены в большинстве компаний:
Шаг 1. Создайте продукт, который обладает привлекательностью для большого количества потребителей или покупателей
Шаг 2. Вы должны достичь как можно большую аудиторию с сообщением, которое будет привлекаетльным для потенциальных покупателей
Шаг 3. Создайте узнаваемое имя бренда, которое будет простираться и для дополнительных продуктовых категорий
И хотя это правда, что компании, которые придерживались этих правил в прошлом, создали такие сильные бренды как Sony и Coke, этот тип «вещательного маркетинга» уже не работает потому что:
-
Интернет и медиа издания фрагментировали потребителй и покупателей в меньшие группы, каждая из которых обладает своими характеристиками и интересами
-
Сообщения, которые обращаются к этим потребителям и покупателям, должны быть кастомизированными и специфичными, чтобы привлечь их внимание
-
Распространение брендов и сообщений брендов настолько огромное, что потребители и покупатели просто перестают обращать на них внимание
Другими словами, что сработало для Coke, не сработает для вас
Новые правила
Вот что работает:
Шаг 1. Создайте продукт, который обращается к очень специфическому типу потребителей и покупателей
Шаг 2. Нацельте свое изначальное сообщение на аудиторию, чтобы превратить ее в своих адвокатов
Шаг 3. Позвольте этим адвокатам определить имя вашего бренда и будущее для ваших предложений
Заметьте, это совершенно противоположное тому, что работало в прошлом
-
Если старые правила говорили «вещать» и использовать разные формы масс медиа, новые правила говорят «вещайте адресно» и используйте таргетированные медиа
-
Если старые правила говорили охватить массы, новые правила призывают охватить небольшие группы личностей
-
Если старые правила оставляли за вами контроль над брендом и его судьбой, новые правила отдают контроль в руки потребителей
Игнорируйте новые правила на свой страх и риск
Перевод с inc.com