Новозеландские креативщики превратили уличные объекты в антиквариат
18 Июл 2011, 11:15

Новозеландские креативщики превратили уличные объекты в антиквариат

 

Чтобы прорекламировать британское ТВ шоу, где эксперты и любители антиквариата путешествуют по всем миру, изучая и оценивая различные вещи и коллекции, которые предлагают аукционеры, коллекционеры и простые местные жители, на канале Prime TV рекламное агентство DRAFTFCB, Окленд, Новая Зеландия провело уличную акцию. Креатищики повесили ценники на различные объекты, которые в будущем могут считаться антиквариатом. Магазинные тележки и велосипеды, автомобили и игровые автоматы получили этикетки с ценами, намного превышающими их настоящую ценность.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость