18 Июл 2011, 11:15

Новозеландские креативщики превратили уличные объекты в антиквариат

 

Чтобы прорекламировать британское ТВ шоу, где эксперты и любители антиквариата путешествуют по всем миру, изучая и оценивая различные вещи и коллекции, которые предлагают аукционеры, коллекционеры и простые местные жители, на канале Prime TV рекламное агентство DRAFTFCB, Окленд, Новая Зеландия провело уличную акцию. Креатищики повесили ценники на различные объекты, которые в будущем могут считаться антиквариатом. Магазинные тележки и велосипеды, автомобили и игровые автоматы получили этикетки с ценами, намного превышающими их настоящую ценность.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео