Новости REX-2008
29 Авг 2008, 15:05
PR

Новости REX-2008

В этом году на выставке REX дирекция Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROpeller»* впервые проведет Конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point 2008

Новости REX-2008

В этом году на выставке REX дирекция Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROpeller»* впервые проведет Конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point 2008, родившийся из номинации «Лучшая программа в области мерчандайзинга».

Победителем конкурса станет лучшая программа по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в Рoint of Sales. Поучаствовать в нем смогут как временные (temporary), так и постоянные (permanent) POSM: для этого предусмотрены две соответствующие номинации.

 

В состав Экспертного совета конкурса вошли представители крупнейших рекламных агентств, компаний-рекламодателей, профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. «Жюрить» они будут по следующим критериям: дизайн и конструктивное решение продукта, техническое воплощение, покупательский эффект, технологические инновации. Прием проектов завершается 31 августа. Подробности — на www.pos2008.btlreport.com.ua. Церемония награждения победителей состоится 17 сентября, во второй день работы REXа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

О других фишках REX 2008 читайте на выставочном сайте www.rex.ua.

 

 

BTL-Премия «Золотой PROpeller» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы, а также для компаний — производителей товаров и услуг, осуществляющих BTL-мероприятия самостоятельно.

 

Премия «Золотой PROpeller», учрежденная в 2002 году ведущими BTL-агентствами Украины, является статусным мероприятием, собирающим экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Это единственное специальное событие в BTL-индустрии. В 2008 году «Золотой PROpeller» проходил при активной поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

 

 

Пополнить запасы отличных маркетинговых идей для развития бизнеса слушатели REX University (таково новое имя программы REX) смогут на конференции «DM at REX: лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2008», которая состоится 16 сентября, в первый день работы выставки. Их свежесть, креатив и дееспособность гарантируют организаторы события — маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

 

В программу DM at REX войдут практические кейсы конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit, ежегодно проходящего в рамках международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Участников конференции также ожидает личное знакомство с разработчиками лучших ДМ-проектов.

 

Всем вернувшимся из отпусков, напоминаем: REX — это международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа, которая будет проходить в Киеве уже в двенадцатый раз. Время проведения: 16 — 19 сентября, место: выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Все новости о выставке — на сайте www.rex.ua, там же можно заказать и пригласительный билет.

 

 

В рамках PR-форума на выставке REX 2008 снова состоится ток-шоу, которое обещает стать традиционным как форма обсуждения острых вопросов украинского рынка PR.        

 

Тема ток-шоу в этом году «Структуризация украинского PR-рынка и специализация PR-агентств: кому это выгодно»?

 

В ток-шоу будут участвовать эксперты рынка, среди которых руководители известных PR-агентств. При этом, демократичная форма проведения ток-шоу позволит присутствующим в зале задавать вопросы экспертам и высказаться по теме обсуждения.

 

Кроме темы структуризации рынка, в рамках ток-шоу также будет поднять вопрос аутсорсинга как решения проблемы кадров на PR-рынке.  

 

«Формат ток-шоу – удобен для обсуждения ключевых проблем специалистами. В прошлом году он более чем оправдал себя – обсуждение получилось живым и довольно «горячим». Надеюсь, и в этом году мероприятие будет не менее  интересным  — и для участников,  и для  рынка в целом»,   –отмечает Руслана Плис,  управляющий партнер Publicity Creating, которая выступит модератором ток-шоу.

 

Ток-шоу состоится в рамках PR-форума —  16 сентября (первый день работы выставки),

в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б),

павильон № 1, конференц-зал № 2. 

Начало  – сразу после окончания сессии докладов

Вход – свободный (для посетителей выставки).

 

 

 

Среди новинок, которые будут представлять участники REX 2008, значится также услуга PC EDGE – новейшая технология в передаче данных от GS Media.

 

Так как существование без интернета не возможно – его развитие и улучшение ведётся каждую секунду без передышки. В наши дни пользователь интернета уже имеет невероятную возможность пользования: очень быструю скорость скачивания и обработки данных, мобильность использования… Кажется – что этого уже будет достаточно ни только для нас, но и для наших правнуков. Больше нет надобности в развитии этой отрасли… В этом компания PCEDGEвынуждена Вас разочаровать!

 

С помощью PC EDGE вы можете использовать сеть интернет в её полном функционировании, объёме и скорости в любой точке планеты. Это тонкое карманное устройство, которое весит 174 грамма и входит в любой Ваш карман, сумочку, или портфель. Оно имеет широкий экран, и отображает интернет страницы так же, как Вы их видите на компьютере или ноутбуке. Скорость интернета на этом компактном приборе – такая же, как и на компьютере, подключённом к высокоскоростной сети. Высокая скорость устройства достигается благодаря патентованной инновационной технологии серверного сжатия DataWind. Прибор PC EDGE работает в стандартном диапазоне GSM (как и все наши мобильные телефоны) и использует обычное GPRS соединение для передачи данных, тоже самое, что и Ваш мобильный телефон. Только в нашем случае поток данных идёт не напрямую к оператору мобильной сети, предоставляющей GPRS соединение, а через сервер DataWind. На сервере вступает в действие специальная технология сжатия, которая сжимает информацию в 10 раз, и после отсылает мобильному оператору. Из-за уменьшения объёма информации в 10 раз, скорость растёт в 10 раз.

 

Ещё одна особенность устройства – удалённый доступ к любому компьютеру. Теперь не обязательно брать с собой Ваш компьютер – можно просто оставить его дома включённым и Вы имеете доступ ко всей его информации и файлам. Также Вы можете использовать устройство для электронной коммерции, совершая покупки, расплачиваясь Вашими электронными сбережениями, причём абсолютно безопасно. Это делает прибор аналогом чековой книжки, кстати, по габаритам он равен чековой книжке. Память устройства, а это 50 ГигаБайт, находится не в самом приборе, а на удалённом сервере. Поэтому, при потере или краже устройства – Вы не теряете информацию. Обратившись в службу технической поддержки, абсолютно все Ваши файлы будут восстановлены. И, конечно же, Вы можете использовать PC EDGE как компьютер: редактировать документы офиса, отсылать и принимать почту, отсылать бесплатные СМС сообщения на мобильные телефоны, общаться по ICQ и другим мессенджерам, посещать общественные сайты (Однокласники, вконтакте), играть в он-лайн игры (без поддержки 3D графики) и получать полноценный опыт пользования интернетом.

 

PC EDGE – это ультра современный интернет-приёмник, дающий новые возможности пользователям Всемирной Паутины.

 

 

 

PR
Расскажите друзьям про новость