Новости Cannes Lions
Работа украинского агентства Talan Proximity вошла в шорт-лист Cannes Lions в категории Direct Lions. Это единственный проект из Украины, поданный на 55-й международный рекламный фестиваль Cannes Liones (Каннские львы), который стал номинантом в этом году.
«Заразная визитка» — внутренний проект агентства Talan Proximity, продвигающий новый отдел вирусного маркетинга Biohazard. Суть проекта состоит в том, на встречах с новыми клиентами, представители Biohazard просили у потенциального партнера ещё одну визитку, затем штамповали её специальной печатью, на которой были отображены все контакты Biohazard.
«Заражение» визитки клиента наглядно демонстрировало механизм действия вирусного маркетинга и способствовало приглашению «Biohazard» в «вирусные тендеры».
Бюджет проекта состоял только лишь из стоимости печати, цена которой 99 грн.
Павел Дедков, креативный директор Talan Proximity Ukraine: «Попадание в каннские «шорты» придаёт уверенности в собственных силах. Поскольку пробиться с селф-промоушном выше шорт-листа очень сложно, Львов мы решили приберечь для наших Клиентов, которые решатся на действительно неординарные проекты».
Cannes Liones ежегодно проходит во французских Каннах и считается наиболее авторитетным международным фестивалем в рекламной индустрии. Фестиваль имеет 6 категорий: Direct, Promo, Media, Press, Outdoor, Radio, отбором работ в которых занимается жюри, состоящее из директоров рекламных агентств всего мира. В 2008 году на фестиваль было подано более 28000 работ из 85 стран мира.
Proximity Worldwide – мировая сеть, в состав которой входят 54 офиса на пяти континентах. В Украине международная сеть Proximity Worldwide представлена агентством Talan Proximity Ukraine. Сетевые клиенты агентства – Shell, HP, Motorola, P&G.
Сайт: www.talanproximity.kiev.ua
Победитель в категории Outdoor Lions
Кампания Voyeur включает огромное видео, проецируемое на стену дома в Нью-Йорке таким образом, что создается впечатление, что стены нет и открыта внутренняя жизнь обитателей дома в нескольких квартирах. Инсталляция приглашает посетить сайт, посвященный проекту.
По мнению президента жюри Прасуна Джоши (Prasoon Joshi), регионального исполнительного креативного директора по азиатско-тихоокеанскому региону агентства McCann Erickson в Мумбаи, данный проект стирает грани между рекламными средами, является инновационным, а его исполнению великолепно.
Кроме того, что проект получил гран-при в категории промоушена, он также выиграл призы в категориях веб-сайтов и видео. В этом году в категории Outdoor Lions рассматривалось 5 842 проект из 73 стран мира, что на 1,5% больше, чем годом ранее.
Type Of Entry: Ambient
Category: Stunts & Live Advertising
Title: VOYEUR PROJECTION INSTALLATION
Advertiser/Client: HBO
Product/Service: HBO VOYEUR PROJECT
Entrant Company: BBDO NEW YORK
Country: USA
Advertising Agency: BBDO NEW YORK
Country: USA
Executive Creative Director: Greg Hahn
Creative Director: Senior Creative Directors: Mike Smith/David Carter
Copywriter: Greg Hahn/Mike Smith/David Carter
Art Director: David Carter
Account Supervisor: Rob Rawley/Juliane Sunderland/Jessica Mailloux
Other Credits: Chief Creative Officers: David Lubars/Bill Bruce
В номинации "Медиа агентство года" места распределись таким образом:
1. FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg