Креативщики из Y&R, Dubai представили новые принты для McDonald's McCafe в рамках кампании «Пробудись». Визуальная метафора знакомой с детства качели обещает выкинуть из ситуации, когда человек тормозит из-за утренней сонливости: паркуется в неправильном месте; не может дать отпор своим обидчикам; тупит и не охотится на носорога, пока тот гуляет поблизости; сидит в одиночестве, пока близкие люди веселятся рядом. Ранее агентство выпустило серию принтов для McCafe, призывающих не заснуть в самый ответственный момент.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025