AMV BBDO, Google и Mediacom реализовали идею колледжа для котят, где им предстоит пройти подготовки и стать взрослыми котами. Цель кампании — в развлекательной и непринужденной манере рассказать любителям кошек, как ухаживать за питомцами на специальном канале YouTube. Это новаторский проект для WHISKAS. Бренд впервые запустил кампанию, сфокусировавших на мобильных пользователей, учитывая изменение привычек пользователей. А к созданию развлекательного контента привлекли College Humour — экспертов по комедийным видео. Ранее, один из роликов WHISKAS попал в креативную подборку 10 лучших рекламных видео о котах арт-директора BBDO Ukraine Ксении Бабаньковой.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025