Для осенней рекламной кампании бренд собрал группу из 19 знаменитостей из разных стран и с разными жизненными судьбами, чтобы реализовать концепцию выхода за собственные рамки, ожидания и оставаясь верным себе. В рамках кампании фотограф Крейг Макден создал серию портретов знаменитостей в разных пуховиках на нейтральном фоне. Кампания отражает эволюцию бренда от производителя экипировки для гор к модному лакшери бренду, который «вышел за рамки моды, прямо в жизнь». В кампании приняли участие актер Джон Бойега, снявшийся в «Звездных Войнах», актриса Кристалл Чжан, звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун, итальянская фехтовальщица-колясочница Беатриче Вио, 70-летняя модель Мэй Маск, французский фридрайвер Гийом Нери, японский певец Miyavi и другие.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024