Для осенней рекламной кампании бренд собрал группу из 19 знаменитостей из разных стран и с разными жизненными судьбами, чтобы реализовать концепцию выхода за собственные рамки, ожидания и оставаясь верным себе. В рамках кампании фотограф Крейг Макден создал серию портретов знаменитостей в разных пуховиках на нейтральном фоне. Кампания отражает эволюцию бренда от производителя экипировки для гор к модному лакшери бренду, который «вышел за рамки моды, прямо в жизнь». В кампании приняли участие актер Джон Бойега, снявшийся в «Звездных Войнах», актриса Кристалл Чжан, звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун, итальянская фехтовальщица-колясочница Беатриче Вио, 70-летняя модель Мэй Маск, французский фридрайвер Гийом Нери, японский певец Miyavi и другие.
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024