Новая кампания Moncler призвала выйти за рамки.
12 Июл 2018, 11:59

Новая кампания Moncler призвала выйти за рамки.

Для осенней рекламной кампании бренд собрал группу из 19 знаменитостей из разных стран и с разными жизненными судьбами, чтобы реализовать концепцию выхода за собственные рамки, ожидания и оставаясь верным себе. В рамках кампании фотограф Крейг Макден создал серию портретов знаменитостей в разных пуховиках на нейтральном фоне. Кампания отражает эволюцию бренда от производителя экипировки для гор к модному лакшери бренду, который «вышел за рамки моды, прямо в жизнь». В кампании приняли участие актер Джон Бойега, снявшийся в «Звездных Войнах», актриса Кристалл Чжан, звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун, итальянская фехтовальщица-колясочница Беатриче Вио, 70-летняя модель Мэй Маск, французский фридрайвер Гийом Нери, японский певец Miyavi и другие.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость