23 Май 2014, 12:20

Новая почта обновленный бренд и стратегию развития компании

Новая Почта презентовала обновленный бренд и стратегию развития компании

Новая почта обновленный бренд и стратегию развития компании

, таким образом объявив свое стремление изменить представление о доставке навсегда. Инновационная логистическая система "Новой почты" удобна для клиентов и отныне имеет дружеское лицо. Быстрая и простая процедура отправления и получения, широкая сеть отделений по всей стране, контроль всех этапов процесса онлайн и множество других инноваций стали поводом для изменения визуального образа.

"Представленный бренд — уникальный для рынка доставки в Украину. Визуальный образ объясняет динамику и развитие не только компании, но и рынка экспресс — доставки в целом. Он максимально полно отражает философию "Новой Почты", большие внутренние сдвиги и сверхбыстрый рост", — пояснил генеральный директор "Новой Почты" Вячеслав Климов.

Новый бренд стал внешним отражением больших внутренних качественных изменений в компании и непрерывного развития. Это логичный шаг, который подчеркивает желание компании постоянно меняться в соответствии с потребностями клиентов и вызовам времени. "Наша философия соответствует стратегии бизнеса и отображается во всей операционной деятельности. Мы меняемся для наших клиентов, стремимся быть эталоном качества и сервиса, предоставлять современные услуги, опережая ожидания клиентов", — заявил операционный директор компании "Новая Почта"Владимир Попершнюк.

"Доставка будущего" — это новый подход в обслуживании клиентов, новые сервисы и услуги, инновации и технологии доставки .

"Работа над созданием новой идентификации является частью комплексного проекта по разработке и внедрению позиционирования бренда «Новая Почта»-«Доставка Будущего». Работа была очень динамичной, поскольку владельцы компании четко знали, что им нужно и куда движется бизнес. Эволюция бренда легла в его упрощении — простота, открытость, постоянное движение и скорость — это те ценности, которые усматриваются в работе «Новой Почты» невооруженным глазом. Стрелки, видимые в новом логотипе — это четкая видимость направлений развития этого лидерского бизнеса — это направления развития , расширения , качества услуг компании и новых сервисов. Равно как и направления доставки — в любую из четырех сторон света, в любой уголок страны"- прокомментировал работу над проектом Андрей Федоров .

Вместе с обновленным образом "Новая Почта" презентовала и новые услуги и раскрыла амбициозные планы на будущее. Задекларировала целый ряд инноваций. Среди них :

• дальнейшее расширение сети отделений и увеличение географии присутствия;

• новые онлайн сервисы и ИТ решения, которые позволяют в один клик получить доступ ко всей необходимой информации об услугах, отделения и трекинг заказов;

• простые схемы взаимодействия с компанией (центр поддержки клиента 24/7, обновленный сайт и развитие прямого общения в соцсетях );

• услуги онлайн кредитования и дополнительные услуги для интернет -торговли;

• расширение ассортимента упаковки для гарантий целостности любых видов отправлений;

• внедрение новых инновационных форм отделений — почтоматов

Обновление "Новой Почты" — это свидетельство динамики и уверенности в своих силах. Компания не только меняет свой вид, а вводит прогрессивные инновации в сфере логистических услуг, задает новый уровень качества.

"Новая Почта" подтверждает свое название, всегда предлагая новое!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео