Новая кампания Mercedes-Benz рассказывает о пяти поколениях родстеров
29 Фев 2012, 09:31

Новая кампания Mercedes-Benz рассказывает о пяти поколениях родстеров

Mercedes-Benz воспользовался национальной трансляцией церемонии награждения Американской кинопремии, чтобы запустить новую маркетинговую кампанию «Уровень искусства», в центре которой находится 2013 SL 550 родстер. Ролик под названием «Искусство» — это хроника автомобилей, в котором последующее поколение моделей обгоняет предыдущее, начиная с гоночного автомобиля 1952 300 SL Carrera Panamericana. Ролик завершается появлением 2013 SL, которая представлена как «самая потрясающая модель». 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость