Новая кампания Mercedes-Benz рассказывает о пяти поколениях родстеров
29 Фев 2012, 09:31

Новая кампания Mercedes-Benz рассказывает о пяти поколениях родстеров

Mercedes-Benz воспользовался национальной трансляцией церемонии награждения Американской кинопремии, чтобы запустить новую маркетинговую кампанию «Уровень искусства», в центре которой находится 2013 SL 550 родстер. Ролик под названием «Искусство» — это хроника автомобилей, в котором последующее поколение моделей обгоняет предыдущее, начиная с гоночного автомобиля 1952 300 SL Carrera Panamericana. Ролик завершается появлением 2013 SL, которая представлена как «самая потрясающая модель». 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость