07 Фев 2013, 09:51

Новая кампания Honda в США посвящена инновациям

Honda запускает новую кампанию в США, разработанную с целью осветить приверженность бренда новейшим технологиям, и отдать должное визионерам, которые знают, что инновации способны улучшить мир.

Новая кампания Honda в США посвящена инновациям

Honda запускает новую кампанию в США, разработанную с целью осветить приверженность бренда новейшим технологиям, и отдать должное визионерам, которые знают, что инновации способны улучшить мир. В кампании, озаглавленной #HondaInnovator Series, снялось шестеро техно-гениев.

Новая инициатива основывается на предыдущей кампании «Все всегда может быть лучше» («Things Can Always Be Better»), в которой освещаются самые захватывающие инновации последнего времени, благодаря которым мы можем заглянуть в будущее.

[video_2050]

«Некоторые люди всегда мечтают о том, как все могло бы быть. Нам нравятся эти люди — они думают как мы. В Honda Innovator Series вы сможете познакомиться с некоторыми из визионеров, которые воплощают эти идеи в жизнь», — такое заявление встречает пользователя на сайте, где представлены чаты с изобретателями.

Тема первого часового чата в Twitter, который начинается сегодня — это новая детская коляска-оригами. Пользователи могут присоединиться к обсуждению с ее изобретателем Генри Торном (Henry Thorne). Последует еще шесть чатов (пять с изобретателями и одна общая дискуссия). Можно задать вопрос и отслеживать все, касающееся темы на Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter.

На YouTube также появились ролики «Innovator Series», посвященные инновациям, на Pinterest есть стена «Things Can Be Better», а на Instagram — серия закулисных фото со съемок рекламы Civic. Кроме того, кампания включает промо-посты на Facebook, рекламу на YouTube и спонсированные публикации на Buzzfeed.

Расскажите друзьям про новость